ЖМИ - РЕГИСТРИРУЙСЯ - ОБЩАЙСЯ

Форум китайских автомобилей Киева  
!!! РЕГИСТРАЦИЯ !!!

Вернуться   Форум китайских автомобилей Киева > Китайские автомобили > Lifan > Lifan 320

Обзор - Lifan 320 (Лифан Smily)

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 11.07.2012, 12:22     #1
Житель
Очки: 299, Уровень: 2 Очки: 299, Уровень: 2 Очки: 299, Уровень: 2
Активность: 99% Активность: 99% Активность: 99%
 
Аватар для _Vladik_
 
Доп. информация
По умолчанию Обзор - Lifan 320 (Лифан Smily)


Обзор - Lifan 320

Автомобили Lifan после перерыва, связанного с кризисом, снова вернулись в Украину. И журналистам АвтоПортала представилась возможность протестировать городской компактный автомобиль семейства Lifan – Lifan 320.
Lifan 320 сложно назвать новым (он был представлен еще в 2008 г.), но с тех пор вносились конструктивные изменения, совершенствовались узлы авто, и возвращение автомобиля на рынок - признак уверенности бренда в своих автомобилях.

К слову, стоит упомянуть, что с 2011 г. линейку автомобилей Lifan собирают в России на заводе Derways (в Украину поступают «чисто китайские» автомобили), собираются наладить производство в Беларуси. И на нашу страну у бренда есть далекоидущие планы: во второй половине этого года будет решен вопрос по SKD-сборке автомобилей Lifan в Украине, а в дальнейшем планируется переход и на мелкоузловую сборку.



Внешность

Как уже неоднократно было отмечено, внешне автомобиль сильно напоминает Mini Cooper.

И сходство, конечно, присутствует. Ровно в той степени, насколько похожи все автомобили: у всех по четыре колеса, есть руль, фары... В остальном - различий все же больше. К примеру, у Lifan 320 - пять дверей, отличается форма фар, намного большие свесы, иные кузовные панели и т.д. и т.п.







Тем не менее, в городском потоке на все эти детали можно и не обратить внимания, а быть в полной уверенности в том, что на дороге - Mini. Подтверждением тому были соседи по потоку, которые, отвлекаясь от дорожной обстановки, внимательно разглядывали (попросту говоря - глазели) на тестовую машину.



Что ж, дизайн китайцам удался. А мотивы Mini, использованные при его разработке, - только «плюс» машине.

Про кузовные панели стоит добавить, что щели между ними могли бы быть и поменьше.

Внутри авто

Судя по всему, цвет светло-бежевого салона со временем все-таки поменяют на менее маркий. Хотя и светлый салон - весьма симпатичен, не смотря на то, что пластмасса довольно жесткая, и со временем могут появиться «сверчки».

Руль довольно большой, но отсутствие возможности его регулировки усложняет процесс подгонки автомобиля "под водителя". Кстати, модели, выпущенные на российском заводе Derways, оснащаются этой опцией, поэтому логично предположить, что она появится и у нас.



Бардачек совсем маленький, но в картах дверей есть карманы для прессы и бумаг, а на центральной консоли - ниша для мелочей.



Сиденья мягкие, в них можно отрегулировать наклон спинки, но они не обладают хоть сколько-нибудь выраженной боковой поддержкой.





Дизайн щитка приборов довольно забавный и его показания легко читаются.



Слева от руля - корректор фар, включение противотуманок, регулировка зеркал, кнопка принудительной блокировки дверей (двери блокируются автоматически на скорости свыше 20 км/ч).



Небольшие зеркала обеспечивают вполне достаточную обзорность с той лишь оговоркой, что при работе двигателя на высоких оборотах вибрации передаются и на них.

К площадке для отдыха левой ноги нужно приспособиться и привыкнуть, в остальном же педальный узел расположен вполне удобно. Опасение вызывает лишь связка проводов, которую можно зацепить при посадке или высадке из авто.



Короткоходный рычаг коробки переключения передач расположен довольно близко к торпедо, а звуковая система оснащена USB- и AUX-входами.



Особенностью кондиционера является то, что по умолчанию включена рециркуляция воздуха в салоне, а доступ забортного воздуха нужно включать нажатием на соответствующую кнопку.

На заднем сиденьи трем пассажирам будет тесновато, но двое - разместятся комфортно, тем более, что места и над головой и для колен достаточно даже не самым низким пассажирам.



Багажник имеет объем 300 л, а со сложенными задними сиденьями (складываются целиком) грузовой объем возрастает до 1000 л.







Под полом багажника - полноразмерная запаска.



На ходу

В движение автомобиль приводит 1.3- литровый бензиновый двигатель мощностью 89 л.с. Этот рядный 4-цилиндровый 16-клапанник с двумя распределительными валами аналогичен устанавливаемому на Lifan 520. В основе мотора - технологии Toyota.

Среднее потребление составляет 6,3 л топлива на 100 км пробега, а "переваривать" он может как бензин А95, так и А92, соблюдая при этом стандарт Евро-4. В паре с двигателем идет 5-ступенчатая механическая коробка передач.



С 1-й по 3-ю передачи довольно резвые, и позволяют двигателю шустро разгонять легкий автомобиль, а вот "поддать газу" и резко ускорится на 4-й передаче - сложнее. 5-я же передача предназначена для равномерного передвижения.

Управление автомобилем требует некоторого привыкания. К ходу рычага и четкости переключения передач вопросов почти нет (разве что включение задней передачи на новом автомобиле требовало приложения усилий), а вот к сочетанию малой тяги на низких оборотах и малоинформативной педали газа нужно приспособиться.

Кстати, импортер планирует к концу года привести в Украину Lifan 320 с вариатором. Машина, конечно, подорожает, но удобство эксплуатации многократно вырастет.



Подвеска автомобиля довольно мягкая, "проглатывает" большинство неровностей, обратная сторона медали - присутствуют ощутимые крены в поворотах.





Шумоизоляция автомобиля оставляет желать лучшего, присутствуют также и нежелательные вибрации на кузове и руле (особенно когда включается кондиционер), но достаточно посмотреть на цену авто - 73 999 грн. - и со многими недостатками можно смириться.

Итог

Lifan 320 - недорогой хэтчбек, не предназначенный для "зажигания" на трассе, но полностью справляющийся со своими функциями в городе.

Владельцу нужно понять этот автомобиль. Понять и полюбить. И тогда недостатки уйдут на второй план, а достоинства - компактность, маневренность, малое потребление топлива, универсальность - выйдут на первый.

А проезжающие водители еще долго будут оборачиваться вслед 320-му. Приятно

Плюсы

+ Доступная цена

+ Вместительный багажник

+ Богатое оснащение

+ Интересный дизайн

Минусы

- Отсутствие регулировок руля

- Неразрезная спинка заднего сиденья

- Качество сборки .
Миниатюры
Обзор - Lifan 320 (Лифан Smily)-images-1-.jpg   Обзор - Lifan 320 (Лифан Smily)-images-2-.jpg   Обзор - Lifan 320 (Лифан Smily)-images.jpg  
Ответить с цитированием
Старый 11.07.2012, 17:05     #2
Житель
Очки: 299, Уровень: 2 Очки: 299, Уровень: 2 Очки: 299, Уровень: 2
Активность: 99% Активность: 99% Активность: 99%
 
Аватар для _Vladik_
 
Доп. информация
По умолчанию Lifan Smily. Обзор Лифан 320.

Lifan Smily - обзор

За рулём этого малыша трудно представить хмурого водителя. Всем своим видом машинка призывает улыбнуться замешкавшемуся пешеходу, уступить дорогу торопыгам и даже без сожаления заплатить штраф за какое-нибудь мелкое нарушение. Автомобиль-настроение. Улыбчивый Lifan Smily.

Эта новинка из сегмента городских малолитражек появилась в автосалонах около месяца назад. Сразу обозначим её основное достоинство – рекордно низкая цена. Даже максимально богатая комплектация Smily не превышает трёхсот тысяч рублей.



А теперь разберёмся, что предлагает производитель за столь скромное вознаграждение.

Во-первых, бодрый дизайн и различные варианты ярких расцветок. Глазастый Smaily никогда не затеряется в городском автопотоке.

Во-вторых, экономичность. Двигатель 1,3 мощностью 89 лошадиных сил потребляет на трассе всего 4,5 литра на сотню. Плюс к этому двигатель Smily сертифицирован по стандарту Euro IV.

Автомобиль может похвастаться, как не странно, вместительностью. Миниатюрный с виду, Smily предлагает владельцу 300 литров багажного объёма, а со сложенными сидениями заднего ряда – всю 1000 литров.



Четвёртый плюс Smily - богатая комплектация. Автомобиль оснащается кондиционером, центральным замком с дистанционным управлением, электростеклоподъемниками для всех дверей, парктрониками, легкосплавными дисками, системами ABS и EBD и это далеко не полный список.

В-пятых, Smily обеспечивает своим пассажирам хороший уровень безопасности. Автомобиль сделан из высокопрочной стали с использованием автоматизированной сварки. Двигатель имеет энергопоглощающий защитный чехол, который при механическом ударе защищает водителя и пассажиров. Передний и задний бамперы выполнены в соответствии с европейскими нормами – их энергопоглощающая способность уменьшает вероятность получения травм при ДТП. Передние и задние фары покрыты антиударной инкрустацией - при столкновении на небольших скоростях она обеспечивает эффективную защиту, что существенно уменьшает издержки на ремонт и повышает безопасность.



Ходовые качества автомобиля оптимальны для города. Подвеска в меру мягкая, при этом гарантирует достаточно стабильное прохождение поворотов и безопасное маневрирование в плотном потоке.

Общие характеристики
Заводская марка
Колёсная формула / ведущие
колёса 4 x 2 / передние
Схема компоновки
транспортного средства Кузов — несущий, расположение двигателя — переднее поперечное.
Тип кузова / количество дверей Хэтчбек, несущий, цельнометаллический / 5-ти дверный
Количество мест спереди / сзади 2 / 3
Габаритные размеры, Д х Ш х В,
мм 3745x1620x1430
Минимальный дорожный просвет
(клиренс), мм 170
Масса снаряженного
транспортного средства, кг 900
Полная масса транспортного
средства, кг 1250
Допустимая полная масса
прицепа, кг.: прицеп без тормозов
/ прицеп с тормозами
Максимальная скорость, км/час 155
Объем багажного отсека, л. 300
Двигатель
Модель LF481Q3
Тип
Количество и расположение
цилиндров 4, вертикально в ряд
Рабочий объем двигателя, см3 1342
Степень сжатия
Максимальная мощность, кВт
(л.с.) при (мин-1) 78 (106 л.с.) / 6000
Максимальный крутящий момент,
Нм (мин-1) 115 / 3500-4500
Топливо Бензин неэтилированный с октановым числом не менее 92
Бензобак (тип, ёмкость)
Система питания
Система выпуска и
нейтрализации отработавших
газов Основной и дополнительный глушители, нейтрализатор
Трансмиссия
Тип Механическая
Сцепление
Коробка передач
Число передач вперёд — 5, назад — 1
Главная передача
Подвеска
Передняя McPherson, независимая, 2-х рычажная, с гидравлическими телескопическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости.
Задняя McPherson со стабилизатором поперечной устойчивости.
Рулевое управление Реечное, с гидроусилителем.
Тормозные системы
Рабочая Дисковые
Стояночная Ручной, с тросовым приводом к тормозным механизмам задних колес.
Шины 160 / 70R14
Миниатюры
Обзор - Lifan 320 (Лифан Smily)-images-1-.jpg   Обзор - Lifan 320 (Лифан Smily)-images.jpg  
Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Общий обзор Lifan Breez (520) Александер Lifan 520 3 10.05.2020 14:04
Lifan Solano Dashuri Lifan 620 2 08.09.2013 13:21
Фотографии Лифан 320 (Lifan Smily) Степаныч Lifan 320 4 24.04.2013 23:18
Ремонт Lifan Smily (Лифан 320) Caessias Lifan 320 2 13.11.2012 09:09


Текущее время: 20:26. Часовой пояс GMT +3.
 


Стиль от: vBulletin Skins Zone. Обновлён Filez'ом. Сделано на vBulletin® Версия 3.8.4
Copyright ©2000 - 2020, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot