ЖМИ - РЕГИСТРИРУЙСЯ - ОБЩАЙСЯ

Форум китайских автомобилей Киева  
!!! РЕГИСТРАЦИЯ !!!

Вернуться   Форум китайских автомобилей Киева > Китайские автомобили > JAC > JAC Rein

Отзывы и мнения о JAC Rein

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 11.07.2012, 16:32     #1
Житель
Очки: 299, Уровень: 2 Очки: 299, Уровень: 2 Очки: 299, Уровень: 2
Активность: 99% Активность: 99% Активность: 99%
 
Аватар для _Vladik_
 
Доп. информация
По умолчанию Отзывы и мнения о JAC Rein


Отзыв о JAC Rein №1

И вновь продолжение темы про увеличение мощности.
Нифига мне спокойно не живется.
Теперь еще а также чип тюнинг сделал.
Целая песня с ним. с первого раза не встал. поскольку у меня БК был подключен а также при установке дал сбой. Что то нехорошее в душе шевельнулось, подумал - ну а также зачем я туда полез, вроде ведь все устраивает, так нет, лучшее - враг хорошего. Перепрошился на следующий день еще разок, а также поехал в свой колхоз за 300км.
Ощущения от динамики не передать.... Прет как самолет....
Такое ощущение что же под капотом мотор не 2.4, а как минимум 4.2!!!!!!!!
Бензина, сцуко жрет примерно так же. Правда с такой динамикой ехать меньше 140 просто скучно, а также для обгонов, даже в гору, переключаться на 4 просто лень, так а также ехал, не снимая ногу с педали. расход 11.8. Напрягло.
Думаю все, засада. как обратно программку вернуть а также спокойно ездить с проставочкой, с расходом 10,5 на сотню? а также тут блин, осенило! Проставочка!же на расход влияет, лямбда зонд нюхает не те газы, что же по трубе идут, а те, что же к нему в проставочку залетают.
Сегодня наконец то выбрал час её снять. Снял.
Мощность, по сравнению с тем что же было чуть поменьше. Если я на разгон давал аналог мотора 4.2 литра, то сейчас примерно 3.5, но все-таки блин расход!!! Сказка. такой же как а также на нечипованой машине без всяких проставок. не удержался, проехал по МКАД от новой риги до Осташковской а также назад. С учетом того, что же на выезде из Москвы, а также перед Волоколамкой в пробке потолкался суммарный расход составил 9.3 литра. Очень достойный показатель, правда сильно не жег, скорость максимально 130, средняя на более менее свободной дороге около 110. в общем пока доволен прошивкой, покатаюсь по городу еще, посмотрю как в потоке динамика а также расход, еще отпишусь.
Расход проверялся на 92 бензине.

в общем выводы пока такие - нащупаны 2 варианта увеличения мощности (реализации заложенных в мотор возможностей)
первый - бюджетный: проставка под 2-й лямбда зонд, недорого, качественно, но все-таки +1 литр по трассе а также примерно 1.5 по городу.
второй - чип тюнинг. Стоимость 6000р. но все-таки дает кучу приятных ощущений, вроде пока без увеличения расхода, но все-таки надо посмотреть подольше.
Есть еще а также третий - как у меня получилось а также чиповка а также проставка. Эффект огромный. даже не могу описать. ускорение на 5 передаче, как на 3 до всех изменений, но все-таки в таком варианте расход около 12 по трассе а также около 15 погороду. хотя если кто готов платить столько за удовольствие - может рассмотреть а также этот вариант.
Пока все, несколько днейй покатаюсь еще отпишусь.

В последнее час заметил, что же при езде на почти пустом баке (меньше 5-7 литров) на поворотах машина начала пытаться заглохнуть. Неприятно. Вытащил бензонасос. грязюки в нем за дата набралось прилично. Промыл. (Кстати, насос у нас 1:1 Чери Тигго 2.4, только расположение переделано справа-налево) обратил внимание, что же в нижней части стакана насоса стоит резиновый клапан, который должен пускать бензин в стакан а также не должен его выпускать оттуда. У меня этот клапан как то не очень хорошо пускал бензин в стакан из бака. убрал его, поставил (приклеил) неа его место пластиковую сетчку. Нехватка бензина при малом уровне вылечилась.




Отзыв о JAC Rein №2

Купил в ноябре Рейн. нужен был полноприводной а/м, т.к на дачу зимой на недоприводе не проехать. опять же на рыбалку - нужен хороший дорожный просвет.
Очень нравится. В принципе давно присматривался к Санта-ФЕ, но не нравился её древний внешний вид.
При покупке рассчитывал на 500-600 т.р., в этой ценовой группе из паркетников можно было выбирать Мазды Трибьют и Форд Эксп. 04-05 года без пробега по РФ. Джак лучше во всех отношениях.
До Джака был Хенде-Галлопер 1, потом Фокус, так что есть с чем сравнить и проходимость и комфорт. Всё на приличном уровне, без замечаний. Салон из кожзама, пластик торпеды мягкий салон тихий, не скрипит не гремит. Радует большое кол-во всяких ниш и бардачков, куда можно сложить инструмент и прочую мелочевку. Радует диапазон регулировок вод сидения.
Мотор 2.4 и МКПП позволяют уверенно чувствовать себя и в городской толчее и на трассе. Для стрит-рейсинга, конечно не годиться, но разгон вполне приличный. Специально не искал машину с автомотом, ибо Фокус с АКПП напрягал тем, что не давал возможности регулировать расход, что для меня, водителя со стажем более 20 лет было некомфортно. При спокойной езде укладываюсь в городе в 10-13 литров 95-го,(зависит от кол-ва пробок) по трассе со скоростью 100 - около 8 литорв на 100 км. (стоит БК, по нему замеряю.
Ездил с друзьями налёгкие покатушки по грязи, чтоб проверить, что он может, что нет - могу сказать что выступил Джак вполне достойно. Грязи было достаточно, колея - в пол-колеса, вся залита жижей, ни разу нигде не встал даже на штатной резине. Правда в колее потерял 2 брызговика. За счет дифа пов. трения в заднем мосту машина прёт на ура!
Пробег пока не большой, около 4000, поломок не было. Подтекало глухое боковое стекло багажника - исправили по гарантии.
В обем моё мнение о Джаке - машина очень удобная во всех отношениях, позволяет и в городе трактором не выглядеть иза городом пузом по просёлкам не чиркать.
Если нужен автомобиль на все случаи за умеренные деньги - рекомендую присмотреться повнимательней.



Отзыв о JAC Rein №3

Господа, японцы так тюнят свои моторы, что немцы для достижения таких результатов нак наращивают массу, что становится похож на черепаху, а про немецкме тесты я тоже скажу, там говорят, что супер современный мотор М-3 в 4 литра, лихо рубит тоже суперсовременный мотор Лексуса ISF, ну что за бред, хотя бы они были бы бизки по литражу, я бы еще усомнился, а то за руль сел какой то вмеру жирный чувак, прокатился, и говорит, что Лек, не прлох но хуже, а еще в тесте был AMG, 6.3 литра, вот уж воистину тактичное сравнение 4.0, 5.0, и 6.3 литра, причем 5.0 проиграл в итоге, а вам не кажется потому что он японец на тесте в германии???



Отзыв о JAC Rein №4

Cвою машинку JAC REIN купил 07.05.2011 г. Я, если честно и не задумывался покупать эту машину себе. О ней я толком то не нашел, не отзывов, только несколько статей. С самого начала я хотел Hover, но приехав в автосалон, посмотрел, посидел в нем, рядом стоял Рейн, тоже посидел, облазил его и понял, возьму лучше Джека. Почему я выбрал китайца? А все достаточно просто. Я уже более полутора езжу на Chery Tiggo, машинкой за эти, сравнительно не большие деньги остался, очень доволен. Проехал пятьдесят три тыс. км. Поэтому, проверенную машинешку не стал продавать, а передал своей жене, она осталась очень довольна, тем более эта ее первая машина. Пролазив Жака, понял что автомобиль JAC REIN выполнен достаточно качественно. Пластик мягкий на торпеде. Все cистемы работают отлично, не каких сбоев во время эксплуатации не заметил. Коробка, ручная, передачи включаются достаточно мягко, не то что на Tiggo. Шумоизоляция достаточно хорошо сделана, но сильно отличается от Santa fe. Двигатель работает тихо и стабильно, но всю прелесть его можно ощутить после 10000т км, в сервисе мастер так сказал. Климат контроль работает на 5+. Впереди, хорошая обзорность. Фары лучше чем на Санта фе и смотрится лучше , как впрочем торпеда и задняя дверь багажника, правда замок пришлось регулировать на 5 двери. Все рычаги управления размещены грамотно и удобно, магнитолу поменял на новую с mp3 и другими наворотами, но можно было и оставить штатную , можно поставить 2 диновую, но не захотел, т.к. остался удобный карман для телефона,очков, сигарет, и тд . Проехал я всего 6000т км. Достаточно рано делать выводы и хвалебные отзывы, но все же. Пока всем очень доволен. Сравню Jac, еще немного с Hover. Сидеть в Jac Reine, мне показались достаточно удобные. Основной привод передок, а задний мост, через муфту подключается автоматически при пробуксовке(а так 40%). У Hover ТО через семь-восемь тыс км. У Жака через десять тыс. Следующий свой отзыв, я напишу теперь после первого ТО. Надеюсь, что с автомобилем мне повезло!



Отзыв о JAC Rein №5

Купил Рэйна в марте 2011 года, доволен был но не долго через 400 километров потекла рулевая рейка обратился в сервис по настоящее время жду ремонта, лью жидкость но ездить продолжаю. правильно написал товарищь что наши и собрать хорошую машину не спогут, даже музыкальную колонку в багажнике забыли установить да и сборка жилакет быль лучше весь солон протягивать пришлось гдето болтика не хватает, гдето уже заклеено супер клеем да и стекло панели приборов с трещиной, заметил только через полгода когда всётаки решил плёнку снять. а так машина ичень нравится удобная мягкая устойчивая, единственное что расход очень увеличился ук зиме по трассе 12-13 а по городу до 21 хотя и на гоз не давлю. поеду на то пускай посмотрят.
Ответить с цитированием
Старый 16.12.2012, 10:47     #2
Новичок
Очки: 55, Уровень: 1 Очки: 55, Уровень: 1 Очки: 55, Уровень: 1
Активность: 99% Активность: 99% Активность: 99%
 
Аватар для SergeyPochep
 
Доп. информация
По умолчанию

Авто просто отличное, владею им 2 года, и доволен. Комфортное при езде, довольно мощное. Тоже вот думал сделать чип-тюнинг двигателя, но возникает закономерный вопрос - как это влияет на двигатель? Не уменьшается ли его эксплуатационный резерв?
Ответить с цитированием
Старый 19.03.2013, 23:25     #3
Новичок
Очки: 2, Уровень: 1 Очки: 2, Уровень: 1 Очки: 2, Уровень: 1
Активность: 99% Активность: 99% Активность: 99%
 
Аватар для sergo
 
Доп. информация
По умолчанию

У меня знакомы третий год ездит на Джаке китайской сборки. Меняет только масло. Хороший, удобный салон – в машине тихо и комфортно, неплохая проходимость по грязи (недавно проверяли). Претензий нет. Отличный кроссовер.
Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Отзывы про FAW Vita _Vladik_ FAW Vita 1 16.04.2019 09:08
Отзывы покупателей о BYD F6 Михаил BYD F6 1 24.06.2013 14:48
BYD F3R -отзывы _Vladik_ BYD F3R 1 11.02.2013 11:07
Отзывы и мнения о JAC Refine _Vladik_ JAC Refine 0 11.07.2012 11:06
JAC Rein Юля JAC Rein 0 11.07.2012 01:15


Текущее время: 04:43. Часовой пояс GMT +3.
 


Стиль от: vBulletin Skins Zone. Обновлён Filez'ом. Сделано на vBulletin® Версия 3.8.4
Copyright ©2000 - 2019, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot