ЖМИ - РЕГИСТРИРУЙСЯ - ОБЩАЙСЯ

Форум китайских автомобилей Киева  
!!! РЕГИСТРАЦИЯ !!!

Вернуться   Форум китайских автомобилей Киева > Китайские автомобили > Great Wall > Great Wall Safe

Отзывы Great Wall Safe

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 12.08.2012, 18:19     #1
Житель
Очки: 657, Уровень: 4 Очки: 657, Уровень: 4 Очки: 657, Уровень: 4
Активность: 99% Активность: 99% Активность: 99%
 
Аватар для bmw-e38
 
Доп. информация
По умолчанию Отзывы Great Wall Safe


Great Wall SUV G5 2.3 4WD (2005 г.в.) - отзыв 1

Первая машина была Нива 21213, карбюратор, белая. Допом было: хайджек, лебёдка, тросы, лопата и Гудрич АТ 29«. Ничего не делал в плане тюнинга, внедорожных качеств. Стоковая машинка. Нивой был доволен, не подводила никогда. Как взял, к знакомому Кулибину скатал, он наладил карбюр: и в меру экономна, и ехала нормально для Нивы. В проводке было слабое место, под щитком приборов, фишка постоянно греется и оплавляется, на скрутку сделал и всё. Нива без проблем была, но и пробег… я брал — 55 тысяч было, а продал — около 90 тысяч. Продал потому, что на рыбалку или на природу прим. 100-150 км едешь, мало места, за мной уже никто не сядет, а за пассажирским только 1 человек, и то если не крупный, и багажник маловат. В общем, весь багаж до потолка на задних сиденьях и для 2их машина гуд.

Была 34 БМВ недопривод, но немец, комфорт… даже в старом.

Сумма на руках 300 т.р. + 30 т.р.

Долго подходил к китайцу, даже сначала не хотел. Смотрел:

црв (кардан низко расположен, их больное место, запчасти дорого, но салон по качеству хороший, год 95-99)
шрв (низкая, маленькая, как нива в салоне, моторы бегают в основном 200-250 тысяч, год 99-01)
митсуба паджеро IQ (вроде так, не помню уже, праворукий аналог пинина, в салоне просторно, но как-то не понравилось, стоя рядом с машиной это вызывало смех, он для меня маловат (196 см рост, 105кг). Не понравилось, в общем. Но тачка вроде как очень надёжная и простая в эксплуатации, год 95-01)
УАЗ (красивый, большой, но сыпется, на форумах нелестно отзываются о стоковых вариантах, с змз не хотелось связываться, большой расход).
Кореш уговорил поехать посмотреть китайца. 2008 год, 400 т.рублей (сборка гжель). Возле дома, просто посмотреть, полазить, прокатиться и понять, что такое Китай авто. Много читал плохого про них, но многие и хвалили. Прокатились. Едет с 5 человеками в салоне бодро, толпой пошли смотреть=) Все сидят норм. Багажник там огромный, просвет многим больше, чем у других рассматриваемых (японских) вариантов, полный привод включался с кнопки (этот узел часто выходит из строя), расход для такой махины смешной — 13 летом (летом проверю), зимой 15-17 (так и есть), кондей, электрозеркала, все стеклоподъемники, приятный салон (пластик, конечно, если постучать, то звонкий), цифровое управление климатом, не крутилки, как на старых японцах. Я загорелся, все варианты отпали окончательно, я понял, что это моё.

НО! Этот вариант за 400 не вписывался в мои планы, и электронное включение привода мне не нравилось. Почитав ещё оказалось, что выпуск 2005 года — это сборка именно Китай с механическим вкл 4x4. Стал искать. В течение недели нашёл дедка на вднх. За 290 т.р. 2005 год, пробег 55 т.км. (как прям Ниву брал в своё время), серый металлик, эл. зеркала, эл. стёкла, кондей, не тонированный, без штатного ксенона (планирую), не кожа, нет обогрева зеркал и обогрева сидений, мелкие коцки по ЛКП, резина так себе (потом купил грязевую гудрич мт2). Нерабочая подсветка приборов (решил проблему: впаяли диодную ленту за 200р и всё норм), но так нужная механика вкл полного привода)))

На данный момент купил:

Диодная лента — 200р.
Резина — 25 т.р. с шиномонтажом.
Писалку, 1 шт — 100р, Китай.
Колодки зад — 900р, Китай.
Колодки пер — 1100р, Япония.
Масл. фильтр — 250р, Китай.
Топл. фильтр — 150р, Китай.
Масло мобил 1.
Хотел колодки поменять. С парнем разобрали, а там как новые что перед, что зад))) Хотя дедок сказал, что задние вообще не трогал, так что колодки валяются дома. Запчасти недорогие и все оригинал)))

Проехал пока 8500 км, всё норм, радуюсь. Посмотрим, что дальше. Кстати, позавчера привёз на ней диван из ИКЕА))) 4 части в багажник, 1у на крышу)



Great Wall SUV G5 2.3 4WD (2008 г.в.) - отзыв 2

Первые мысли о китайце возникли тогда, когда его увидел. Очень нравился 4runer, а это его внешняя копия, дешёвая и новая. Когда узнал о лицензионном двигуне мицубиши на нем и ряде улучшений, которые сделали в поднебесной, решился. В салоне посмотрел, выехал, очень понравилось, еще больше захотел… забрал сразу. Сразу произошла проблема: меньше через 100 км отказался работать брелок ЦЗ, заменили батарею — не помогло, заменили через 2 недели ключи с брелком. Достало ждать, купил через 2 дня новые на базаре.

Посадка в машину удобная, кресла в меру удобные, торпедо жесткое, пластмасс дешевый скрипит, руль удобный, ухватистый. Через неделю стал сильно вонять пластмасс салона. Его, оказывается, в салоне брызгали вонючками и проветривали, но это я понял, что выветрится, через год уже почти не пахло. Только при включении печки начинает вонять опять. Запах противный. Печка, кондиционер шумят много. Меньше, чем на две трети, не включаю, потому что нет до этого эффекту, в основном на полную работают.

При скорости 60 начинают трещать-шуметь двери, хотя сразу не было, появилось месяца через 3. Двери как на ВАЗ надо прилично хлопнуть. Усилитель руля работает нормально, в ноль не возвращается полностью, но пытается, а в небольших поворотах бывает и становится. До 100 км/ч разгоняется больше паспортных и если газ давить в пол, то при разгоне начинает водить из стороны в сторону. В остальном управляемость терпима. Бензину расход 14-15 средний, когда работает нормально, а зимой 18 литров.

Двигун конечно не лицензионка, а голимая копия, стыренная у японцев и сделанная на коленке. Друг в мицубиши центре работав проверял — нет такого соглашения. Это китайские роскозни. Уже на 15 тыс. загорелась лампа неполадки двигателя, обороты не ниже 2000, делали, через месяц на 18 тысячах опять, только глохнуть начал после 2-2,2 тысяч оборотов, дергаться и глохнуть, ремонтировали электросистему еще 4 раза, блок заменили 2 раза, первый сняли откуда или что, но за 2 дня, опять проблема, а второй больше 3 недель из Китая ждали, все то время ездил на старых 21063 жигулях, ни одной поломки, хотя в эти недели проехал 3-4 тыс. На сервисе сделать ничего не могут. Говорят, что китайский, надо от него этого ждать.

На 20000 вышел из строя газораспределительный клапан, цена 2600 гривен!!! Сервис получается в 2 раза дороже, чем по паспорту, постоянно ставят условия доделать вновь найденные проблемы за мои деньги или снимут с гарантии. Масло ел почти сразу, как на волге 24, потом турбина стала плеваться маслом. Месяц назад ремонтировали по гарантии бензонасос, неделю назад опять, по гарантии не меняют, ремонтируют.

По низу всех дверей возле прокладок заржавела вся, под капотом сверху ржавеет под краску, сколы, если в неделю не обработать, цветут. Скрипят при торможении мосты, заменил проводку к задним фонарям через год, под капотом через месяц от покупки поставил дополнительные хомуты для трубок и проводов, заменил омывателя бачок, засыпал и радиатор от протечки.

До 7 тысяч был хорошо настроен, потом только жалел о покупке. Денег съел уйму, нервов еще больше. Не машина он вовсе, телега металлолома.



Great Wall SUV G5 2.3 4WD (2009 г.в.) - отзыв 3

Когда я первый раз несколько лет назад увидел эту машину в салоне, я долго смеялся. Ха, китайский джип! Да он развалится при выезде из магазина! Какие дикие рыжие расцветки салона! Какое все игрушечное и ненастоящее!

Однако, интерес Сейф все-таки пробудил. Стал читать форумы, общаться с владельцами. За непродолжительное время китайцы основательно продвинулись в качестве. Исчезли проблемы с тормозами, сцеплением, электрикой, салон стал намного симпатичнее, исчезли идиотские желтые расцветки, недоработки и прочее.

Короче купил.

Насколько я понял, машина слизана внешне с Тойоты 4-раннер каких-то лохматых годов. Рабочее место водителя удобно. Подушка кресла водителя регулируется по наклону. По высоте регулировки нет. Удобной оказалось наличие регулировки наклона подголовника. Имеется регулировка поясничного подпора, как мне показалось, штука совершенно бесполезная, т.к. при регулировке подпор сразу же впивается в бока. Руль удобный по обхвату. Обшит псевдо кожей, руки все равно потеют. Регулируется колонка только по высоте. «Подоконник» левого стекла имеет выраженный отлив, на который удобно ложится локоть. Подлокотник вызывает удивление, т.к. непонятно, зачем он нужен. Опереться на него можно только наклонившись вправо. Объем его мал, в него можно положить разве что пару пачек сигарет. Бардачок откровенно мал.

Панель приборов вполне читабельна, информативна. Все органы управления находятся на своих местах, их работа адекватна, интуитивно понятна. Вообще к управлению машиной привыкаешь быстро, в том числе и к габаритам.

При общей вполне вменяемой эргономике есть неприятные косяки. Регулируется только освещение панели приборов, а освещение центральной консоли не регулируется. В ночное время от кнопок и от магнитолы идет яркий синий свет, забивающий глаза. Салонное зеркало заднего вида имеет обычный механический переключатель из положения «день» в положение «ночь». Так вот, переключатель настолько тугой, что при попытке переключения обязательно сбивается зеркало. Даже если добиться переключения зеркала без его смещения, все равно его придется регулировать, т.к. в новом положении виден салон, а не дорога. К счастью, таковая функция в большинстве случаев невостребована из-за высокой посадки.

Для задних пассажиров места явно маловато. Задние кресла складываются в соотношении ½, и в сложенном виде багажное отделение заметно увеличивается, образуя ровный пол. В таком положении в нем запросто смогут спать два взрослых человека. Багажный отсек оборудован горизонтальной шторкой, сворачиваемой в специальную балку. Доступ в багажное отделение считаю конструктивным недостатком. Задняя дверь является скорее бортом, а не дверью. Сначала необходимо опустить заднее стекло, которое опускается вовнутрь борта. Затем борт откидывается назад, тем самым удлиняя пол багажного отсека. Таким образом, каждый раз, когда нужно попасть в багажник, мне приходится мыть заднее стекло, в противном случае оно будет царапаться.

В комплектацию входит 2-х диновая магнитола. Лично я отнес бы ее в плюсы, т.к. она, во-первых, есть, во-вторых, кушает CD, кассеты и имеет неплохой приемник. Также в комплекте имеется четыре колонки. Меня это устраивает, лишь что-нибудь мурлыкало. Однако меломан явно отнес бы эту всю музыку в минусы, а скорее в помойку. Так как СД не читает МП-3, сама магнитола и колонки далеко не лучшего качества.

Двигатель от Мицубиси при объеме 2.3 литра выдает всего 106 л.с. Он откровенно слаб для данного авто. Машина имеет весьма посредственную динамику. Максимальная скорость, которую я смог достичь – 135 км/ч. Далее нужен ооочень долгий крутой спуск. Интересной была реакция одного человека, когда я открыл капот, он спросил: «а где двигатель?». На самом деле в подкапотном пространстве достаточно места для намного бОльшего агрегата. (Поэтому непонятно, почему объем бачка омывателя так мал, около 2 л). Крейсерская скорость, в зависимости от дорог, 110-130 км/ч. При перегрузе, допустим летом при температурах выше 20 градусов, загрузке трех взрослых человек, полном багажнике, включенном кондее, на скоростях выше 100, температура ОЖ приближается к красной зоне и наблюдается небольшой расход масла. Каких-либо вразумительных ответов, нормально ли это, не критично ли, я не смог добиться ни у кого. Так и езжу. Впрочем, пока никаких катастрофических последствий не было.

Из положительных качеств двигателя отмечу экономичность, расход топлива при вышеуказанных критических условиях не превышает 13 л. Сегодня стал актуальным низкий налог. Отлично тянет на низах. Неприхотлив.

Дорогу машина на штатной резине Кумхо держит на удивление хорошо. Этому способствует жесткая подвеска. На всех скоростях не бросает, не кидает. Управляемость в меру, ни острая, ни ватная, чувствуется обратная связь. Жесткая подвеска на проселочных дорогах хорошо трясет.

Тормоза дисковые, цепкие, очень хороши. Зимой провел эксперимент, приведший к интересным наблюдениям. На пустынной заснеженной дороге, при положительной температуре, на зимней шипованной резине, при скорости около 50 км/ч, не подключая передний привод, я сознательно ввел машину в юз, резко ударив по тормозам. Отпускаю педаль тормоза. Колеса остановились, машина пошла в юз, зад стало заносить вправо. Все понятно, ожидаемо, так и должно быть. Я начинаю парировать занос, поворачиваю руль в сторону заноса. А он не поворачивается. То есть он поворачивается, но очень туго. Оказывается, что путем торможения я остановил двигатель. Это привело к остановке ГУРа, и соответственно, к частичной потере управляемости рулем. Кроме того, остановившийся двигатель теперь сам удерживает ведущие задние колеса в заторможенном виде, поэтому они превратились, так сказать, в лыжи. В результате машина несколько недолгих секунд оставалась практически неуправляемой. Затем двигун раскрутился, завелся, включился ГУР, я парировал занос, и машина вновь стала управляемой. Подчеркну, что я машину сознательно ввел в таковой запредельный режим, чтобы все прочувствовать. Таким образом, при иных условиях задачи все окончилось бы очень печально. Резюме: нужна АБС. Мне лично она не нужна, а вот новичкам я бы данную машину не посоветовал, либо предложил овладеть навыками зимней езды.

По поводу езды по бездорожью прошу читателя строго не судить, т.к. по серьезным грязям не ездил. При движении по нашим орясинам, по грязи, по снегу, машина идет уверенно, не вязнет. Передний привод подключал только из интереса, в принципе он пока не пригодился, машина и без того едет. Понижайкой не пользовался.

Из недостатков могу отметить отсутствие корректора фар – это ж безобразие, на Жигулях и то есть. Штатные рейлинги расположена на задней половине крыши. Хотелось бы видеть их по всей крыше, чтобы перевозить длинномерные предметы.

Если оценивать безопасность, то по пятибалльной шкале ставлю твердую двойку. Один балл за то, что есть ремни безопасности. Второй – за гордую надпись на борту «Safe» (англ. безопасный). Позволю себе рассказать поучительный случай. Едем с сынулей на данном авто по трассе. Сынуле 12 лет. Наш диалог.

- Пап. А вот у нас машина была. Черная.

- Ауди 80 в кузове В4.

- Да. А вот у нее сколько было этих… как их… ну …

- Подушек безопасности? Одна

- А потом еще какая-то …. синяя

- А6/45. Две подушки

- А вот последняя, такая классная черная

- А8 D2. На ней то ли 6, то ли 8, то ли 10, не помню.

- Ага. Понял. А на этой, сколько?

- А здесь, сынуля, их нет.

Пауза. Длительная. Сынуля молча натягивает на себя ремень безопасности и замолкает до конца поездки. Думаю, добавить здесь нечего.

Ну и по поводу автосалона ********. (Название не привожу по ограничению данного сайта, а хотелось бы) К сожалению, отношение автосервиса данного салона к клиентам откровенно плохое. Куча понтов, полное незнание матчасти, архидорогое обслуживание. Доступ в ремзону запрещен. При обкатке выявилась неисправность, которая однозначно является заводским дефектом. При первой же мойке, при подаче струи керхера в область заднего стекло вода проникала между резинкой и стеклом в салон. Очень много нервов было доказать, что неисправность заводская, а не появилась в процессе эксплуатации. Дело в том, что гарантия не РТИ не распространяется. Однако я смог после длительного скандала вынудить устранить неисправность по гарантии. При проведении нулевого ТО развели, как последнего лоха, на замену масел в мостах, коробке, раздатке, итого 13000 руб. При этом стоимость всех ТО дороже, чем у дилера. По этим причинам отказался от обслуживании в **********, сейчас обслуживание прохожу в Гжели, т.е. на заводе-сборщике автомобилей. Обслуживание проводится при мне, в гараже боксе, одним-двумя механиками, совершенно адекватными людьми.

Вместе с тем, частые ТО, через каждые 7500 км пробега, наводят на единственную мысль – жадность дилера.

Неисправности:

как указывал выше, течь через уплотнение заднего стекла, при пробеге 100 км, устранено по гарантии;
капельная течь в верхней части лобового стекла. Проявилась при пробеге около 2000 км. Течет редко, поэтому пока забил. При очередном ТО буду решать, нужно ли устранять, т.к. лечится только переклеиванием лобового стекла. Судя по форумам, болезнь Сейфов;
на 18000 частичный отказ моторчика стеклоочистителя. Устранено по гарантии;
на 3000 км пропал (отвернулся и убежал) ниппель на штуцере заправки кондея. В долбанном *********** ответ – вежливо, с улыбкой, как родному — негарантийный случай. Устранено поездкой в ближайший пункт заправки кондиционеров. Бесплатно.
Больше ничего не ломалось и не вызвало беспокойства.



Great Wall SUV G5 2.3 4WD (2007 г.в.) - отзыв 4

Довелось мне поездить на Сейве и я была прямо-таки удивлена. Сейв, на котором я ездила, был аварийным перевёртышем без лобового стекла и не имел ни одной прямой плоскости! А разбился он следующим образом: ехал мужик по трассе и вдруг на дорогу вышел олень, но поскольку ехал он слишком быстро, то он принял единственно верное решение и съехал в канаву, после чего автомобиль достался нам (что-то вроде трактора).

Первое, что сильно удивило — это печка. Зимой без стёкол было даже жарко))) Далее интересно оказалось управление — для автомобиля с такой массой управлялся он слишком легко! Ну там гур всё-таки!! Грубо говоря, автомобиль удивил меня абсолютно всем! Даже движком! Двигатель тянул прямо с холостого хода.

Помню надо было переместить один автомобиль, но он был с коробкой автоматической и с севшим аккумулятором! Ну подцепили его и я плавненько отпускаю сцепление и спокойненько еду. Смотрю, а сзади у автомобиля на тросе все 4 колеса заблокированы, а я его метров 20 протащила))) После такого вообще создалось твёрдое убеждение, что застрять такой автомобиль где бы то ни было не может в принципе!

Да и при такой зверской эксплуатации автомобиль доказал свою высочайшую надёжность! Ясно дело, что 100 сил — это немного, но это автомобиль и не для стритрейсера, это приятный и недорогой в своём классе автомобиль. Говоря серьёзно, современные автомобили мне не нравятся все, за исключением Сейва, ведь это копия тойоты форанер, это даже не послерестайл, на мой взгляд это правильно!!!

Из минусов.

Климат-контроль, хотя возможно, что таким ужасным компьютером организована просто печка и кондей, там нельзя задать температуру! Суть в том, что западают кнопки, такому автомобилю лучше сделали бы механические регулировки!
Электрическая вертелка включения полного привода и пониженной — штука просто бесит меня, как и на 130 зиле просто портит впечатление об автомобиле!! Она конечно не отказывала, но это автоматика работает нечётко. Считается, что плюс в том, что для переключения даже останавливаться не надо, но минус в том, что это лишняя электрическая система и она просто снижает надёжность автомобиля!
Ответить с цитированием
Старый 20.08.2012, 16:07     #2
Новичок
Очки: 17, Уровень: 1 Очки: 17, Уровень: 1 Очки: 17, Уровень: 1
Активность: 99% Активность: 99% Активность: 99%
 
Аватар для Марина
 
Доп. информация
По умолчанию

[B]Great Wall SUV G5 2.3 4WD (2005 г.в.)

Время идёт, пробег потихоньку набегает. С последнего отчёта пробежал чуть более 10 000км. Этот отрезок вышел самый затратный.

По первому делу решил избавиться от «подклеенного» стеклоподъёмника 5ой двери (разлетелся ролик стеклоподъёмника, склеил, какое-то время покатался). Не люблю подобные «времянки», пришла пора менять. В итоге оригинальный (с моторчиком) стоит 5-6 т.р., от тойоты оригинал 3300р (без моторчика). Так для инфы, на safe (китайской сборки, НЕ гжельской) подходят запчасти от 4раннера, 130 surf, Hilux. В итоге купил конечно тойотовский за 3300. На работе за 30 минут, не спеша, перекинул моторчик, поставил, смазал, работает=) Это, если можно так сказать, из приятного. К замене был готов.

Дальше больше. Не знаю, совпало или причина тому покатушки на выходных. В понедельник, после рыбалки, после преодоление грязевых ван, еду на работу. Щелчок, хруст обозвать можно по-разному, и руль дёрнуло в лево… не понял, мб наехал на что-то… дальше норм… минут через 10 ещё раз… ЧЁРТ! Не показалось (((. Останавливаюсь, осмотр ни к чему не привёл. Решаю забить на работу, мало ли сейчас встану на МКАДе. А ой как не хочется, за бортом ветер и морось брррр. Звоню, еду в сервис к другу. Пока ехал всю дорогу шорох был в районе левого колеса, но доехала, СЛАВА БОГУ, сама! Приговор: подшипник ступицы. Ха! Думаю я, заменю и поеду, НЕЕЕА! Ставим новый подшипник, а тут ступица говорит: «Меняйте меня, я усё…» Во блин… Купил, поставил, собрали. И тут не всё. Верхняя шаровая подружилась со ступицей и подшипником, все вместе в помойку. Запчасти в наличие были везде куда звонил, где дешевле было там и брал, разброс бывал с разницей 40-50%. Подшипник 300р, ступица 950р, шаровая 380р.

Заменил глушитель, за 7 лет нормально, но кто-то скажет, что у него за 15 лет не сгнил, я поверю и такое бывает. Цена 6000р оригинал. Не «кричал», но сгнил конкретно.

После зимы, а особенно в конце весны, начала скрипеть рулевая трапеция. Честно сказать, с закрытыми окнами не слышно, а с открытыми я не езжу, ну и задвигал на это дело. Задумался, что в очередной дальний заезд может крякнуть, вот и прикупил себе комплект. Два наконечника в сборе, за каждый 950р и маятник 1300р. Пока вожу с собой, но скоро поменяю, обещаю)))

Вот что заменил за последние десять тыщ пробега, ну и масло с фильтрами, конечно. В остальное время только сел, завёл и поехал =) Очередной замер по расходу говорит: Лето — трасса 11л (90 или 110 км/ч разницы не заметил), город 13л, с пробками 14л, с кондеем накидываем +1л. Зима. Трасса как и летом. По городу, если машина прогретая, 15-17, а если ездить на короткие расстояния, то машина постоянно остывает и расход может доходить до предела 18л на 100км.

Не смотря на казус с подшипником и вытекающими, машинкой доволен) Скрипы в рулевой, как итог лазаний в говнах, надо принять как должное. Дорогие запчасти или нет? Кошелёк у каждого разный. Нормально ли, что при таком пробеге требуются вложения? Для меня ДА! К 100 т.км придётся наверно сцепу менять, оно тоже не вечное, как и любой механизм.

Эксплуатируют машины все по-разному, ломается в зависимости от стиля езды, я так думаю. По городу и на трассе спокойно езжу, так ни коробка, ни раздатка, ни мосты не гудят, тьфу-тьфу-тьфу! А вот как с дороги сверну, шаровые и подшипники ломаются, как видите, но мне надо до заветного места доехать и всё тут. А если гонять на нём? То другие вещи в расходники превратятся. Так что цели у всех разные. Мои потребности машинка удовлетворяет.

Ни разу не пожалел, что сел в данный авто. Менять авто и не думаю. Посмотрим, что будет через 10 000км, расскажу)) Удачи!
Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Тюнинг Great Wall Safe bmw-e38 Great Wall Safe 1 19.07.2020 14:07
Фотографии Great Wall Safe _Vladik_ Great Wall Safe 1 19.07.2020 14:07
Отзывы - Great Wall CoolBear _Vladik_ Great Wall CoolBear 1 19.07.2020 14:02
Отзывы Great Wall H5 bmw-e38 Great Wall H5 5 02.12.2019 09:51
Отзывы Great Wall H3 bmw-e38 Great Wall H3 7 03.10.2019 16:21


Текущее время: 19:24. Часовой пояс GMT +3.
 


Стиль от: vBulletin Skins Zone. Обновлён Filez'ом. Сделано на vBulletin® Версия 3.8.4
Copyright ©2000 - 2020, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot