ЖМИ - РЕГИСТРИРУЙСЯ - ОБЩАЙСЯ

Форум китайских автомобилей Киева  
!!! РЕГИСТРАЦИЯ !!!

Вернуться   Форум китайских автомобилей Киева > Китайские автомобили > Great Wall > Great Wall Deer

Отзывы Great Wall Deer

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 06.08.2012, 00:02     #1
Житель
Очки: 657, Уровень: 4 Очки: 657, Уровень: 4 Очки: 657, Уровень: 4
Активность: 99% Активность: 99% Активность: 99%
 
Аватар для bmw-e38
 
Доп. информация
По умолчанию Отзывы Great Wall Deer


Great Wall Deer 2.3 (2006 г.в.) - отзыв 1

Куплен в 2006 г за 320 т.р. как замена почти рассыпавшемуся и, к счастью, проданному предку — Уаз Патриот. Привод задний. Цвет голубой металлик. Двигатель 2,3 л. Мощность уже не помню, копии ПТС не оставил, но думаю, что точно такая же, как на других аналогичных авто. Внутри было: кондиционер, кассетная магнитола, гидроусилитель, парктроник. В базе также продавались литые диски и какая-то невнятная резина на них.

Машина за 3 года жесточайшей эксплуатации отработала разницу между покупкой и продаже на 150%. Двигатель и коробка не заставляли лезть в них ни разу. Первый раз масло было заменено на 35000 км. На ТО забили сразу. Возили в кузове все, что могло в него поместиться. Много нареканий было по подвеске и рулевому. Заменено практически все. Последнее перед продажей были заменены рулевые тяги и маятник в сборе. По очереди выходили из строя, но не менялись за ненадобностью, различные узлы электронной начинки авто – первым сдался парктроник, где-то на 20000 км, затем кассетная часть магнитолы, после начали одна за другой гореть лампы, после этого сдох центральный замок и управление им с брелка. Самым стойким оказался кондей – ни ремонта, ни проблем, дует и холодно.

Машина использовалась помимо прочего в качестве учебного пособия для моей мамы (55 лет) в обучении вождению. Как результат – в хлам разбиты передний кенгурятник, бампер, капот, задний бампер, передние фары, задние фонари. Кенгурятник был похерен за ненадобностью, фары и капот поставлены волговские (от 3110), передний бампер от туда же. Задний бампер купили, но ставить не стали (мало ли что), отдали новому владельцу вместе с ПТС. Капот, нужно сказать, долго не меняли и заменили только после того, как он, деформированный после тополя, открылся дважды на скорости, соответственно 90 и 60 км/ч, разбив вдребезги лобовое стекло и немного промяв крышу. Весь ремонт делался «у дяди Васи в гараже».

За время эксплуатации неоднократно ломались ручки открывания дверей как снаружи, так и внутри, облез весь «хром», светлый салон был просто «убит», штатные коврики протерлись до мешковинообразного основания, штатная антенна была утеряна и заменена сварочным электродом, сломались обе стойки задней двери, замок задней двери, в общем из «декораций» остались более-менее целыми лишь выполненная из убогого пластика приборная панель и кожаная оплетка руля. И зимой, и летом машин передвигался на всесезонной резине Blizak, купленной БУ, родная китайская валялась в подвале до продажи.

Из заметных недостатков, кроме описанных выше неисправностей – светлый пластик, светлый салон, неудобные низкие кресла, отсутствие места для ног задних пассажиров, труднодоступность для омовения заднего стекла кабины и соответственно переднего стекла кунга, незавидная проходимость (для заднего привода) особенно зимой по сугробам, практически отсутствующие тормоза, абсолютно неэффективный ручной тормоз, рулевое управление ватное и без обратной связи.

Понравилось – всеядность, экономичность как на топливе, так и на запасных частях (первое – немного, второе — недорого), грузоподъемность и еще то, что Оленя было не жалко. Никогда. Заметный недостаток – отсутствие спроса на вторичном рынке. Машина продавалась с октября 2008 г. по конец апреля 2009 г. Как итог – продана за 120 т.р. Земля тебе пухом, узкоглазый раб.



Great Wall Deer 2.3 (2005 г.в.) - отзыв 2

Здраствуйте, те кто купил это авто или хочет его приобрести. Приобрел deer-3 в июне 2005г.

Почему приобрёл:

1.цена+хотелось проходимость и габариты(для перевозки каких-либо грузов).
1.1 с помощью него перевёз всё имущество на новую квартиру.
1.2 решили с женой купить линолеум, но не разрезать его(длина 6 метров)погрузил без багажника на верх и привёз домой.
1.3 каждый раз была проблема заехать на дачу на другой машине,дождь,снег,грязь, на DEERe никаких проблем.

1.4 грузоподьёмность-строим дачу,возил цемент. Сначало 12мешков,хорошо,потом 15,18,20 всё равно хорошо идет. Сетка 2.5м,откидываю борт и вперёд.
1.5 у меня крупная собака,в салон на задне сиденье?проблема-грязь с лап,волосы и место занято,а в кунге ей раздолье,как в купе.

2. прост в обслуживании (я сразу откаался от ТО и гарантии).Все делал сам(а дела-то замену масла каждые 10000т. и заменил везде трансмисионное масло на синтетику(до этого зимой,простое, становилось очень густым и его надо было киллометра 2 разгонять.
2.1 в морозы(у нас до —34доходили) заводилась без проблем.
2.2 бензин ест-на трассе(скорость90-100)10 литроов,110-150 около 15,в городе от 12 до15.
попробовал проехать по трассе в экономичном режиме,залил полный бак-640км.
2.3 сменил после полугода езды штатную резину на 235/75/15 гудрич-всесезонная, и не меняю.
3.какие были проблемы:через 2000 прогорела прокладка коллектора(ремонт около 1.5часа-3000р. с мойкой и всё).Ну ещё хочу поставить магнитолу с CD и другие колонки.
4. антикоразийку делал.кузов каждый год нанираю хорошей полиролью.
За три года(не считая расходных материалов)истратил на обслуживание 3000рублей,резина 12000.
Моё мнение-эта машина для тех,кому она на самом деле нужна.



Грейт Волл Дир 2.3 4WD (2006 г.в.) - отзыв 3

Авто покупался в январе 2007 года. Пробег уже 4500 км. Перед его выбором был проведен глобальный анализ, а вообще на эту машину обратили внимание сразу. Сначала планировали приобрести SUV G5 т.к. была у нас TOYOTA 4 RUNNER, но ребята в салоне обратили мое внимание на один «подводный камень»: как известно, там пол опущен на 5 см (что не маловажно для этого авто), а опущен он за счет того, что там немного переделали раму. Кто эту раму переделал — неизвестно (китайцы или мы). Тестов она не проходила, сертификации нет так что решили не рисковать и взять проверенное временем.

Теперь о самом авто. Досталась мне машина с темным салоном, подогревом зеркал, сидений, электро муфтой и новой, улучшенной торпедой. Все минусы и недочеты этого авто перешли от упомянутой выше Тойоты 4 раннер (и Тойоты Хай Люкс либо Сёрф (это пикапчики). Расход топлива при смешенном цикле и с передним мостом довольно умеренный — за 13-14 литров не выхожу (хотя как ездить), крутящего момента и лошадей хватает для бездорожья, хорошо на низах тянет. Лазили по сугробам и носились по полям — одно удовольствие! Я теперь паркуюсь в своем дворе в трудно доступных местах и оставляю чистые от снега места для «маленьких». Что касается места сзади — действительно не особо много, но и у 4раннера его не больше. Человек среднего роста и комплекции запросто там переносит довольно длительное путешествие. Спереди места больше, при своем росте (187) я очень комфортно умещаюсь (в Тоёте его значительно меньше). Вообще этот авто на любителя.

Что касается лако-красочного покрытия — очень не плохо. Были у них проблемы в самом начале: плохо прокрашен, пятна, подтеки, но китайцы это не наши — тут же все стали устранять и ведь сделали!

Что касается надежности — ведь и мерзавцы и бумеры ламаются. Это относительная величина. А вообще — довольно надежен. В сервисе не очень и разорителен (дешевле патриота в 1-1,5 раза!).

Свет довольно хорошо освещает (хорошая фокусировка и направленность). Парктроники — лучше заменить сразу. Глючит их немного. Резина — тоже надо сменить. Вообще не понятно, почему они такую ерунду ставят? Передачи переключаются четко и легко.

Печка работает хорошо и прогревает салон исключительно замечательно (салон-то не большой).

Шумоизоляция хорошая. Посторонних шумов почти не проникает, только слышно, как двигатель работает даже не работает, а поет. Очень приятно.

Музыка — отвратная! Приемник работает отвратительно — одновременно может словить FM диапазон и AM, да и он еще и кассетный его можно сразу в музей сдать.

Кузов (багажник). Туда лучше сразу кинуть резиновый коврик, а еще лучше — зашить его алюминием и в некоторых местах (где откидной борт) поставить резиновые уплотнители, а то через щели внешний мир виден. Но по большому — это мелочи.

Мое резюме: не надо бояться и можно смело брать GW. Я доволен своим крокодилом. Обидно, что наши так и не научились делать машины.

Хочу еще вот, что добавить про свой аVтомобиль — умудряюсь при смешенном цикле вождения (город/трасса) расходовать всего 8,2 литра (если верить одометру и кол-ву заправленных литров на азс)!!! Так что силовой агрегат установленый в данном авто — достойный. Расход заметно снизился после первого ТО. Только вот никто не верит…

Пробег уже составляет 15000 с копейками, а за это время так ни чего и не случилось. Появился правда один сверчек в печке, но во время отпуска я его ликвидировал. Немного разболтался механизм крепления заслонки, а так и ездит и ездит. Ездил недавно очень далеко (около 1500 км в один конец), в другой город, по местами разбитой вдрызг федеральной трассе — все это аVтомобиль преодолел без проблем!

Дорогу держит хорошо, не болтает. Скорость 110-130 (местами и до 150). Бензина по трассе он ест 9,3-9,7 л/100 км, при смешанном (даже больше городском цикле) не более 12л/100 км. Для такого тяжелого авто с не очень резвым движком (хотя мне его вполне хватает) — такие показатели очень хороши. После перевозки тяжестей, мышин стал мягким и перестал прыгать как горный.

Если честно — то добавить то и не чего. Машина хорошая, довольно надежная, проблем не возникало. Я очень доволен машиной и думаю как в будующем поменять его на дизельный Вингл… (новая модель ГВ)

Как я уже писал — проблем с авто не возникало. Самое страшное, что случилось — это маленький камешек попал под ремень ГУРа и порвал его и ремень кондиционера, но это единичный случай. В планах стоит установка так называемых «локеров», а по-русски — подкрылков. К зиме сделаю глобальный антикор, он лишним не будет.
Что касается лакокрасочного покрытия. Оно не такое уж и слабое, как говорили ранее. Не буду скрывать что появились маленькие сколы (в 2-х местах на кузове), но это из-за того, что резина у меня джипперская с глубоким протектором из которого вылетают маленькие камешки. От любого камешка и любой машины появятся сколы и вмятины. У меня все это лечится увеличением брызговиков.
Теперь самое главное — ходовая, движок и салон.
Двигатель не вызывает нареканий. Работает как часы. Масло при его смене вытекает не черное.
Ходовая тоже без проблем, но советую сменить амортизаторы на «не родные». На тойотовские. Это даст необходимую жесткость, большое энергопоглощение и в следствие этого — лучшую управляемость на дороге.
Салон относительно тихий, но не без сверчков. Я уже писал ранее, что побрякивала заслонка в печке, которую я ликвидировал (побрякивание), но теперь гадостно пищит кресло пассажира. Правда не всегда. Если честно, то дополнительная шумка не помешает.
Расход горючки пока по-прежнему остается в норме: 9,2 трасса/11,5-12 город.
Так что вот так. Могу сказать, что я совсем не жалею о том, что приобрел этот авто. Как и за любым другим аVтомобилем за ним тоже надо следить и все вовремя делать. Вот тогда техника прослужит долго. Могу еще добавить вот чего — проходимость у него очень достойная. Где-то и в чем-то он превосходит остальные джипы, а где-то и в чем-то они…

И вот опять снова я и снова про моего крокодила. Пробег на данный момент уже почти 35 т/км. Проблем как не было — так и нет, правда появилось 2 мелочи: иногда глючит цз (сам открывается. Это все кнопка вкл/откл) и заглючило кнопку вкл/откл всех стеклоподъемников, что на пульте управления водительской двери, а в остальном все крутиться и все работает. Ржи нет… нареканий серьезных тоже нет. Меня этот аVтомобиль всем устраивает, кроме одного — для молодой семьи или для тех у кого уже взрослые дети — это то что надо! А вот если уже семья увиличивается (дети, собаки, коты…) он очень тесен. Впрочем как и любой другой пикап.

Уважаемые господа, те кто пишет что «китайское — фуфло»! Ну не надо сравнивать данный авто с тоётой или мерсом или еще чем! Поверьте, у меня было ооочень много машин (правда не одного жигуля и еже с ними) и я сравниваю в общем и целом, а не конкретную деталь или узел или запчасть! Я не говорю, что данный аVтомобиль лучше или хуже, я описываю свое ЛИЧНОЕ мнение, помогая тем самым в выборе авто другим. если быть откровенным — то ЛЮБАЯ машина ломается (что VW, что додж, что мерседес), а об этом почему-то все забывают и у всех есть свои большие и не очень деффекты. Другое дело как ЧАСТО это происходит.

Вот вам яркий тому пример: ГВ, тот что выпускается под гжелью — сильно отличается качеством сборки от того, что был собран в китае, те кто ездят на родных китайцах — в ус не дуют, а те кто купил уже нашей сборки — очень часто жалуются: то стекло потечет, то провода вываливаются, то еще какая неприятность происходит… мелочи, но напрягают. Я бы ездил и на наших машинах, если бы они были хотя бы такого же качества как и у китайцев! Ну был у меня и фораннер (я уже писал об этом) и на хай люксе катался некоторое время… ну не нашел я большой разницы в этих авто! Салон — такой же, двигатель — такой же (если 2,2). если 3 V6, то кроме большего количества лошадей, прожорливости и чуть более тихой работы я не заметил. так что вот так вот.



Great Wall Deer 2.3 (2006 г.в.) - отзыв 4

Все по порядку…
Год назад решили поискать замену своему основного рабочему аVтомобилю (у нас мааленькая конторка, занимаемся вентиляцией) — пикапу на базе ваз 2104. Нужен был пикап с неменьшими габаритами грузового отсека и вторым рядом сидений на случай транспортировки рабочей бригады. Собственно выбор встал между китайцами и родным (сами мы из тольятти) ваз2329 — пикап на базе нивы.

Сравнив цены и комплектации, выбора не осталось. нива-пикап на тот момент (естественно голая) стоила около 300р. китайца грейт вол г3 4Х2 выпросили у дилера с новогодней скидкой за 320р. при этом, кроме превосходной по сравнению с нивой внешностью, обнаружили целый ряд преимуществ: гур, какая-никакая музыка, стеклоподъемники на все стекла, электрорегулировка боковых зеркал(кстати очень удобных из-за своей величины), парковочный датчик, кондиционер, центр. замок с брелком, ну и вообще задние двери. Пару слов о пресловутом китайском качестве и надежности. сейчас на одометре 30 тыс.км. серьезных неисправностей пока не было.

За это время:
- накрылись оба брелка, правда пока руки не доходят разобраться что с ними — лампочка горит, а замок не срабатывает (хорошо сам центр. замок в порядке);
- сломался замок крышки кунга, т.е. на ключ его закрыть теперь не удается, хотя при желании и при закрытом замке открыть кунг не вопрос, поэтому его тоже не ремонтируем. все равно ценных вещей на улице в кузове не оставляем.
- некоторое время в самом начале эксплуатации была вибрация в рычаге кпп на некоторых передачах, потом пропала.
- накрылся датчик заднего хода и парктроник, хотя недавно при первых морозах почему-то опять заработал.
- отходил контакт стеклоподъемника одной двери (поправили в сервисе за 20 мин бесплатно)

— соскочила скоба на регуляторе отопителя, в результате чего регулятор застрял на среднем положении — было неприятно, поскольку произошло это при —10 на улице и ехать до сервиса без печки было малокомфортно. (устранили на сервисе за час бесплатно).

Основные нарекания все это время вызвают тормоза! — они очень малоэффективные, т.е. тормозит машина ну очень долго. Поэтому ездить на ней надо исключительно спокойно и всегда с запасом дистанции. Однажды летом сел за руль мой товарищ прокатиться (пересел с лансера) и на третьем же светофоре, при попытке встроиться в образовавшийся в правом ряду разрыв между машинами и торможении баднул впереди стоящий старенький тазик (ваз2105), на что его хозяин почему-то не возымел претензий, да и мы не обнаружили у себя повреждений. только потом я нашел микровмятину на бампере, он кстати металлический, пластиковый думаю трестул бы. так что с тормозами очень аккуратно.
по поводу сервиса. гарантийный межсервисный пробег 7-8 тысяч, и цена каждого ТО вылазит в районе 5тыс.р.

С запчастями конкретно в тольятти у дилера почему-то проблема, по гарантии датчик заднего хода жду уже месяца 2, перезаключают договора, то на другой склад переходят. пока жду датчик уже сам опят заработал Аналогично с тормозными дисками — пришлось заказывать самому в москве, ждать не хотелось, поскольку тормозить стало совсем невыносимо.

И еще, мы взяли заднеприводную версию, для погрузки-разгрузки она удобнее поскольку ниже. но в грязь или хороший сугроб заезжать противопоказано, поскольку задний привод такую телегу выталкивать оттуда категорически не хочет. Хотя в целом по зиме ездить на зимней резине вполне приемлемо. Двигатель работает очень приятно, чувтсвуются японские корни. Машинка в целом едет мягко со скидкой на то, что в принципе это грузовик. В общем, своих денег машина стоит да и все на этом..
Ответить с цитированием
Старый 30.09.2012, 14:28     #2
Новичок
Очки: 24, Уровень: 1 Очки: 24, Уровень: 1 Очки: 24, Уровень: 1
Активность: 99% Активность: 99% Активность: 99%
 
Аватар для РоманБ
 
Доп. информация
По умолчанию

Тут кто-то писал о хорошей шумоизоляции... Ну, то ли Вам повезло, то ли, наоборот, "повезло" таким образом мне, но как раз в этом - моя главная претензия к Great Wall Deer. А так - хорошая машина. Особенно для китайца
Ответить с цитированием
Старый 23.07.2015, 15:03     #3
Житель
Очки: 427, Уровень: 3 Очки: 427, Уровень: 3 Очки: 427, Уровень: 3
Активность: 99% Активность: 99% Активность: 99%
 
Аватар для VivaBrunko
 
Доп. информация
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от РоманБ Посмотреть сообщение
Тут кто-то писал о хорошей шумоизоляции... Ну, то ли Вам повезло, то ли, наоборот, "повезло" таким образом мне, но как раз в этом - моя главная претензия к Great Wall Deer. А так - хорошая машина. Особенно для китайца
У меня у сводника такая, все норм, отличная даже я бы сказал шумоизоляция
Ответить с цитированием
Старый 16.09.2015, 11:28     #4
Житель
Очки: 42, Уровень: 1 Очки: 42, Уровень: 1 Очки: 42, Уровень: 1
Активность: 99% Активность: 99% Активность: 99%
 
Аватар для Trooper
 
Доп. информация
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от РоманБ Посмотреть сообщение
Тут кто-то писал о хорошей шумоизоляции... Ну, то ли Вам повезло, то ли, наоборот, "повезло" таким образом мне, но как раз в этом - моя главная претензия к Great Wall Deer. А так - хорошая машина. Особенно для китайца
у нас была, не знаю, все окей, с кондером только гемор был большой и температуру на улице часто показывал не правильную
Ответить с цитированием
Старый 27.03.2019, 12:56     #5
Житель
Очки: 262, Уровень: 2 Очки: 262, Уровень: 2 Очки: 262, Уровень: 2
Активность: 75% Активность: 75% Активность: 75%
 
Аватар для Tishko
 
Доп. информация
По умолчанию

Хороший автомобиль на свои деньги,
просто следить за ним нужно, и тогда не будет никаких проблем.
Ответить с цитированием
Старый 03.04.2019, 20:38     #6
Житель
Очки: 204, Уровень: 2 Очки: 204, Уровень: 2 Очки: 204, Уровень: 2
Активность: 99% Активность: 99% Активность: 99%
 
Аватар для SharonJuirm
 
Доп. информация
По умолчанию XEvil 4.0 recognize of captchas more than 8400 types

Принципиально новое обновление "XRumer 16 0 + XEvil 4 0":
автораспознавание captcha Google, Яндекса, Facebook, VK, Bing, Hotmail, Mail Ru, SolveMedia,
а также свыше 8400 (!) других типов капч,
с высокой скоростью (100 изображений в секунду) и точностью (80%-100%) В XEvil 3 0 реализовано подключение любых SEO/SMM программ - XRumer, GSA, ZennoPoster, VKBot, A-Parser,
и многих других Доступна абсолютно бесплатная демо-версия Интересно - ищите в YouTube "XEvil"


XEvil net/
__________________
http://XEvil.net/
Ответить с цитированием
Старый 21.05.2019, 16:03     #7
Житель
Очки: 204, Уровень: 2 Очки: 204, Уровень: 2 Очки: 204, Уровень: 2
Активность: 99% Активность: 99% Активность: 99%
 
Аватар для SharonJuirm
 
Доп. информация
По умолчанию Ford Mustang 2019 Blue 2.3L

postimages org/ i postimg cc/0yx20gJB/2019-ford-mustang-ecoboost-blue-metallic-5 jpg
postimages org/ i postimg cc/fymDY5Ws/2019-ford-mustang-ecoboost-blue-metallic-10 jpg
postimages org/ i postimg cc/CMqhyMG2/2019-ford-mustang-ecoboost-blue-metallic-12 jpg
postimages org/ i postimg cc/x8bBWdB3/2019-ford-mustang-ecoboost-blue-metallic-3 jpg
postimages org/ i postimg cc/rFGqmhYC/2019-ford-mustang-ecoboost-blue-metallic-14 jpg



Ford Mustang 2019 Blue 2 3L vin: 1FATP8UH3K5159596


Lot sold for 20900

Auction: I buy fast

Lot number: 28658375

Date of sale: 12 05 2019

Year: 2019

VIN: 1FATP8UH3K5159596

Condition: Run and Drive

Engine: 2 3L I4 N

Mileage: 827 miles (Actual)

Seller: Avis Budget Group

Documents: CLEAR (Florida)

Location: Orlando (FL)

Estimated Retail Value:

Transmission: Automatic

Body color: Blue

Drive: Rear Wheel Drive

Fuel: Gasoline

Keys: Present

Notes: Not specified





We’ll have to spend some more time with it before we have a verdict on what it’s like to live with, but the GT350 is certainly one of the most fun cars we’ve tested
Source: Ford Motor Co
The downside of wide front tires is a phenomenon known as “tramlining ” It’s the tendency of the car to follow grooves in the road, sometimes pulling the vehicle in a direction you don’t want to go On a drive around Detroit, the GT350 was easily thrown off course by bumps and undulations in the road
Ford Mustang Shelby GT350 1
Out on the track, the magnetic dampers and updated tires make good use of the power The motor is addictively powerful and the chassis is well-suited to handle it, with massive tires allowing you to brake later and get back on the gas sooner Handling is fantastic, with perfectly weighted steering delivering a lot of feedback




gdrppa com/home php?mod=space&uid=95191 Ford Mustang 2019 Blue 2 3L
animetime tv/user/SharonPaurb/ Ford Mustang 2019 Blue 2 3L
astrum-guild ru/forum/member php?u=151698 Ford Mustang 2019 Blue 2 3L
wap karatcomp ru/forum/user/109054/ Ford Mustang 2019 Blue 2 3L
forum munovo net/index php?/members/ Ford Mustang 2019 Blue 2 3L
__________________
http://XEvil.net/
Ответить с цитированием
Старый 23.05.2019, 02:24     #8
Житель
Очки: 204, Уровень: 2 Очки: 204, Уровень: 2 Очки: 204, Уровень: 2
Активность: 99% Активность: 99% Активность: 99%
 
Аватар для SharonJuirm
 
Доп. информация
По умолчанию 1FATP8UH3K5159596 Ford Mustang 2019 Blue 2.3L

postimages org/ i postimg cc/DZ0gMYRr/2019-05-16-07h45-45 png
postimages org/ i postimg cc/63ZDP3kL/2019-ford-mustang-ecoboost-blue-metallic-22 jpg
postimages org/ i postimg cc/1z3mbpB0/2019-ford-mustang-ecoboost-blue-metallic-6 jpg
postimages org/ i postimg cc/GpczkpQS/2019-05-16-07h44-44 png
postimages org/ i postimg cc/52xbFwhc/2019-ford-mustang-ecoboost-blue-metallic-15 jpg



Ford Mustang 2019 Blue 2 3L vin: 1FATP8UH3K5159596


Lot sold for 20900

Auction: I buy fast

Lot number: 28658375

Date of sale: 12 05 2019

Year: 2019

VIN: 1FATP8UH3K5159596

Condition: Run and Drive

Engine: 2 3L I4 N

Mileage: 827 miles (Actual)

Seller: Avis Budget Group

Documents: CLEAR (Florida)

Location: Orlando (FL)

Estimated Retail Value:

Transmission: Automatic

Body color: Blue

Drive: Rear Wheel Drive

Fuel: Gasoline

Keys: Present

Notes: Not specified





H/O: Ford Shelby Mustang G350 1
The engine and transmission carry over from 2018 We’re normally a fan of updates, but the GT350 powertrain may just be the best engine-transmission combination on sale
CNBC | Mack Hogan
Mack Hogan
Until the GT500 lands later this year, it’s the brawniest Mustang you can buy


1FATP8UH3K5159596


gap-polymers com/en/login 1FATP8UH3K5159596 Ford Mustang 2019 Blue 2 3L
xyo666 cn/forum php?mod=forumdisplay&fid=2 1FATP8UH3K5159596 Ford Mustang 2019 Blue 2 3L
dozor ykt ru/forum/viewtopic php?f=2&t=52414 1FATP8UH3K5159596 Ford Mustang 2019 Blue 2 3L
tosluts com/forums/forumdisplay php/21-Lounge 1FATP8UH3K5159596 Ford Mustang 2019 Blue 2 3L
techrum vn/threads/22-05-2019-chia-se-danh-sach-ng-dung-ios-tra-phi-dang-du-c-mi-n-phi-tren-app-store-update 217898/#post-781568 1FATP8UH3K5159596 Ford Mustang 2019 Blue 2 3L
__________________
http://XEvil.net/
Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Отзывы - Great Wall CoolBear _Vladik_ Great Wall CoolBear 1 19.07.2020 14:02
Отзывы Great Wall H5 bmw-e38 Great Wall H5 5 02.12.2019 09:51
Отзывы Great Wall H3 bmw-e38 Great Wall H3 7 03.10.2019 16:21
Краш тест (видео) Great Wall Deer _Vladik_ Great Wall Deer 1 27.03.2019 12:58
Фотографии Great Wall H3 bmw-e38 Great Wall H3 2 28.07.2012 02:32


Текущее время: 17:30. Часовой пояс GMT +3.
 


Стиль от: vBulletin Skins Zone. Обновлён Filez'ом. Сделано на vBulletin® Версия 3.8.4
Copyright ©2000 - 2020, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot