ЖМИ - РЕГИСТРИРУЙСЯ - ОБЩАЙСЯ

Форум китайских автомобилей Киева  
!!! РЕГИСТРАЦИЯ !!!

Вернуться   Форум китайских автомобилей Киева > Китайские автомобили > Geely > Geely MK 2

Отзывы Geely MK 2

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 02.08.2012, 11:22     #1
Житель
Очки: 657, Уровень: 4 Очки: 657, Уровень: 4 Очки: 657, Уровень: 4
Активность: 99% Активность: 99% Активность: 99%
 
Аватар для bmw-e38
 
Доп. информация
По умолчанию Отзывы Geely MK 2


Geely МК 2 (2010 г.в.) - отзыв 1

Купил в мае 2010 Джили МК2, кузов седан, в автосалоне заказал ГБО 4 поколения, обошлось на 50% дешевле, т.е 3 тыс.грн.Езжу каждый день и зимой тоже. Поставил на зиму резину Чехия Корморан 195*65*15. Было все нормально, даже лучше чем думал. Уже наездил 15,5 тыс.
Да, слабоватая подвеска, но это если ездить по ямам, как было у меня.
Влетел правы колесом в яму. По гарантии поменял правый амортизатор, только полетел отбойник. Сейчас прошел весенний драйф, дополнительно поменяли на сервисе правую шаровую колонку. я думаю это последствия моей езды в ямы. По ГБО все в норме. На 15 тыс. поменял только фильтр тонкой очистки, фильтр грубой - норма, продули сжатым воздухом и всё.
Достоинства:
По цене машина даже очень того стоит. У кого есть больше денег - можно купить лучше. Но я доволен - при такой цене на бензин, газ выручает. И прибамбасы у неё есть все, даже больше, чем у некоторых других, более дорогих.
Недостатки:
Недостаточная шумоизоляция и то, если ездить по плохой дороге. На участках с нормальным покрытием, есть местами, все нормально.



Geely MK-2 2011 - отзыв 2

Езжу уже месяц, пробег 3000. С первого дня автомобиль вызывал только негативные эмоции. шумоизоляции нет, масса посторонних шумов и стуков. Очень шумная ходовая. Двигатель никакой, машина нифига не едет. Коробка передач тугая до безобразия, иногда для включения первой и задней приходиться прилаживать довольно не малое усилие. Порадовал только usb порт=) можно заряжать телефон=) В общем одним словом - КИТАЙ=) Полный бред взял машину по трасе вечно путаются подколесами всякие иномарки еду 160 км/ч расход 10 газа или 8-9 бенза(смотря какой) по городу мощи хватает гребет до 3 передачи 100 с дымом держит стоя на месте. Да когда кондишен включен на 5 передачи начинает тупить. Масло и дворники поменял после 1000 км от АИСа надо отказываться надо 12 000 пробега пробил колесо и менял дворники. Стойки да дермо стучат но догогу держат на ура диски супер пять раз ловил люк и один раз кирпич(140 и он- обосрался почти :-))) подвеска как новая машину не ведет сейчас хочу заехать на сто поменять масло и фильтра (масло воздух). впечитления отличные рекомендую. ездил на лексусе гибриде так вот он полное гомно по сравнению с Geely MK-2



Geely MK 2009 года - отзыв 3

Напишу немного о своем автомобиле. Куплен был в 2010 (со скидкой поскольку машина 2009 года выпуска). Отец выбирал Сначала хотелось чего-то покруче, конкретно Nissan Quashai, но когда бюджет стал поджимать то обратили внимание на Geely. Автомобиль у меня первый, так-что сравнивать не с чем, все изложенное ниже - это мое мнение. Можете критиковать, буду слушать
MK-2 хэтчбэк на то время (весна - лето 2010) была самой свежей моделью что продавалась на Украине.
В нем установлен 1.5 литровый 16-ти клапанный мотор, аналог toyota corolla, и тот же, что и в модели СК. Как мне кажеться, очень удачный, и вот почему. В седане МК идет мотор обьемом 1.6, более мощный, но китайцы, почему-то, в обновленной и улучшенной версии седана MK new поставили этот же 1.5 литровый мотор вместо 1.6! И анонсировали новый автомобиль с этим же двигателем - Geely SC5-RV. Почему? Наверное время показало что он более надежный, и гораздо лучше по своим характеристикам, чем 1.6. Особенно радует хороший крутящий момент на низких оборотах - очень важный параметр для любого мотора. Машина с ним могла бы очень бодро стартовать, но быстро разогнаться мешает тяжелый маховик. Его плюс в том что с ним двигатель устойчиво работает и практически не глохнет при трогании, что в сочетании с сцеплением, которое хватает педаль в довольно широком диапазоне, очень хорошо для новичков и учеников. После обкатки мотор стал резвее, и расход упал. Ездил в Одессу - ехал по трассе 130км и 4 человека на борту + полная машина вещей + постоянно кондиционнер - 8.3 литра. При скорости 100-110 будет меньше на 1-1.5л. А по городу ориентровочно 7-8 литров, не занимался точными замерами, скажу только что аппетит у машинки очень не большой, главное топливо лить хорошее и фильтры менять чаще. Еще можно поставить газ 3 или 4 поколение вместо запаски, будет еще экономнее, я таким не занимался, думаю таксистам это интересно. В планах хочу установить бортовой компьютер что-бы видеть параметры работы двигателя в реальном времени. Я лью 95, может и не всегда качественный. Возд. фильтр уже засорился, пора поменять, чувствую мотору тяжелее стало работать.
По поводу сцепления и коробки - по неопытности неоднократно бросал ручку КПП между передачами, был слышен страшный скрежет, но на работу тьфу-тьфу вроде ни как не повлияло. В автошколе пугали что так делать нельзя, коробке может прийти капут Стала с трудом включаться первая передача, слышал проблема распостраненная на многих автомобилях, лечиться вроде как или промыванием кулисы, или регулировкой хода сцепления. Не всегда сразу включаеться задняя передача, что-бы наверняка нужно сначала перевести КПП на нейтраль, а затем уже на заднюю, тогда все работает четко. А так - в коробке все замечательно.
В машине очень широкие проемы дверей и багажника, сзади для пассажиров места валом, вот только багажник маловат Сразу вынул панель что разделяет багажник и салон, и если грузить много, то занимаю все до потолка, так удобней. Задние сидения можно сложить и получиться практически ровная погрузочная площадка. Можно хоть плазменные телевизоры засовывать Но... Сильно много на задок желательно не грузить. Потому-что задняя подвеска...
Задняя подвеска имеет слабые пружины (у меня так)! Если сядет 3 человека сзади, машина просядет на...довольно таки много см, не замерял, но ямы чиркает. Так же эти пружины досаждают при езде по ямам, когда машину качает, и сьезду с высоких бордюров - задница при этом за счет мягких пружин "падает" и чиркает по асфальту. Слышал вроде как эту проблему исправили и с завода уже идут с усиленными пружинами. А если есть такая проблема, можно и нужно заменить, но руки пока не дошли. Хотелось бы ходовую поставить как в MK Cross, длиннее пружины, амики, больше колеса, дают +2.5 см клиренса, вообще шикарно. Хотел поставить резину больше (185/65/15), но боюсь будет затирать об подкрылки и в крайних положениях руля. Возможно решусь на это, когда строительным феном их подправлю, поставлю проставки на диски для вылета 3мм (больше - не рискну), и поменяю упомянутые задние пружины. Машина вырастет на 1см.
Сказать что либо по рулю конкретного не могу - есть гидроусилитель, он работает, только при резком повороте при скорости 15-30 км руль как-будто сложнеее крутить в крайнем положении. Возможно это можно отрегулировать как-то, уровень жидкости поменять или подкрутить что-то, вообще не задумывался о таком пустяке. Резких маневров машина не любит, не чувствуешь контроля над ней, это если при быстрой езде кружлять, её кренит. При спокойной езде все замечательно. Тормоза как-по мне немного слабоваты. АБС срабатывает на льду с запозданием где-то в 0.3-0.7 сек.
По шуму - двольно таки комфортно до 2800-3000 оборотов двигателя - дальше уже шумит сильно, и все больше с увеличением скорости, но к этому привыкаешь. В городе вообще тихо. На 5 передаче, если переключиться рано и разгонять машину с 80 до 100, да и вообще при сильном нажатии педали газа при заниженой передаче, например если обороты двигателя 1500-1700 и педаль в пол, то еле слышен звук как-будто в трансмисии ведро с гайками трусят Лучше переключаться чуть позже, и потом мотору будет легче. Тоесть на 5ую переключаться когда спидометр покажет 90-100 (если в планах ехать 110-120).
Ах-да, чуть не забыл, центральная консоль - это очень удобно! Поверьте, так дорогу гораздо лучше видно в переферийном зрении, просто это дело привычки.
При морозах -20 машина нормально заводилась, несмотря на то что свечи уже пора выкинуть (троит на холостых) и масло старое. Печка неторопливо прогреваеться, особенно если на холостых, хотите быстрого нагрева - прогрели 2 минуты двигатель и поехали, обороты в районе 3000 и тогда быстро начнет горячим дуть
При хорошем уходе машина порадует своей надежностью, просто следите за всем что указано в сервисной книжке, а по возможности фильтры и масло меняйте чаще. Например слышал что антикорозийная обработка в АИСе никакая, ни от чего она не защитит, контролируйте все сами, и то, какое масло льют.
Летом кондиционер выручает, сразу становиться свежо и прохладно, в дождь обдув окна не дает стеклу запотеть, без него появляеться несильный запах то-ли пластмассы, чего-то задушного. Похожий воздух в жарюку в маршрутке богдан, да и возможно в любом автомобиле без кондиционера Но стоит учесть что в машине вместо уголного воздушного фильтра, который можно туда поставить, стоит просто сетка-пылеулавливатель. Фильтр можно докупить. В сильную жару куда-то испарилась часть антифриза, просто долил потом, и все В пробках при частом тргании температура антифриза быстро ползет вверх вплоть до красной шкалы.
Свет от фар какой-то не проникающий, больше идет по низу, у меня плохое зрение, и ночью вперед вдаль видно не очень хорошо, хочу поставить фары белого свечения osram или philips. Магнитола дает нормальный басовый звук, оптимальная настройка эквалайзера - LOUD+CLASSIC, вся музыка тогда нормально звучит кроме метала (он ни при каких). читает с USB, но нужно что-бы формат флешки был FAT (не Ех) и музыка в корневом каталоге.
Еще момент касаеться люка (комлектация Impress) - он с електроникой сьедает пару сантиметров крышы, если у вас высокий рост, не берите с люком.
Ну вот, скажу вам машина меня не разочаровала, а наоборот, очень её доволен, хоть я и не слишком ухаживаю за ней, например не слежу сколько масла, не контролирую давлене шин, влетал в ямы на 120км/час, падал с бровок, бился днищем, ездил со спущенным колесом - она мне это прощает, она просто ездит уже 2 года, 22тыс.км
И еще добавлю...
Китайцы (Chery и Geely) очень скоро займут место корейцев. Корейцев сначала тоже ругали, помню в каком-то старом журнале был обзор машины производства KIA, вердикт был - машина и производитель одноразовое го*но А сейчас корейцы вместе с японцами и немцами на вершине качества, при том спорный вопрос, что надежнее, KIA или MERCEDES.
В последнее время Geely купил концерн Volvo и создает сеть по продажам своей передовой модели Emgrand EC-7 в Эвропе с гарантией в 100 000 миль. А ВАЗ и ЗАЗ при этом где-то.... Далеко! Делайте выводы...
Думаю модель Geely CK и MK 1.6 устарели, и с тех пор китайцы много чего улучшили и исправили, если думаете брать китайца, то берите или МК-2/Cross, или MK-new, или EC-7. Из Chery мне нравиться модель Tiggo 2012 года 1.8 автомат, еще вроде свежое авто у них - M11.
Можете задавать вопросы, кидать камни, постараюсь ответить в меру возможностей и знаний



Geely MK 2010 года - отзыв 4

Купила себе, как вторую машину, чтобы ездить на дачу, в деревню к родителям, на природу, для перевозок различных грузов. На каждый день у меня лачетти. Когда покупала побаивалась конечно, все-таки неопознанный Китайский бренд, спросить что это за зверь было не у кого, а в этой цене или жигули, но жигулей у меня было достаточно: нива, калина, приора - больше не хочу, или пустой ланос, но в ланосе еще смущал клиренс. Короче взяла я джильку МК 2, пробег конечно у нее сейчас небольшой, всего 5000 км, но за это время ни одного нарекания с моей стороны нет, в салоне ничего не гремит, в приоре и калине на этом пробеге салон уже тарахтел, за ниву я вообще молчу. По ходовке тоже все в порядке, вместительный салон, удобный багажник, отличная управляемость. Короче пока я всем довольна, за 78000 грн. в машине есть все, кроме кожаного салона. Единственное после лачетти, движок мне кажется немного туповатым но это и понятно, в джильки 1, 5 а у моей лачетти 1, 8 и лошадок соответственно побольше. На трассе, на всех машинах езжу в основном со скоростью 130 - 140 км, на этой скорость ехать на джильке совершенно не напряжно, едешь и отдыхаешь. В общем, я скажу так, теперь когда я могу сравнивать джильку с жигулями: калиной и приорой, с лачетти я не сравниваю из-за большой разницы в цене, то джилька однозначно лучше, пусть не дай Бог, не обидятся владельцы жигулей, я ведь сама долго была их владельцем. До лачетии после жигулей у меня были нексия и акцент, так вот по уровню комфорта в поездке джилька совершенно не хуже акцента. Короче брать или не брать джильку решать Вам, мой отзыв совершенно объективный, что имею, то и написала. Кстати я не ездила в других китайцах, но слышала за специфический запах в салоне, так вот этого запаха в салоне джильки нет.
Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Отзывы и мнения о Geely MK _Vladik_ Geely MK 21 20.04.2020 14:11
Отзывы о Geely Vision bmw-e38 Geely Vision 1 29.09.2019 16:22
Отзывы Geely MK Cross bmw-e38 Geely MK Cross 1 05.07.2013 15:51
Отзывы Geely SL bmw-e38 Geely SL 1 22.04.2013 10:30
Отзывы Geely FC bmw-e38 Geely FC 0 30.07.2012 00:01


Текущее время: 17:33. Часовой пояс GMT +3.
 


Стиль от: vBulletin Skins Zone. Обновлён Filez'ом. Сделано на vBulletin® Версия 3.8.4
Copyright ©2000 - 2020, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot