ЖМИ - РЕГИСТРИРУЙСЯ - ОБЩАЙСЯ

Форум китайских автомобилей Киева  
!!! РЕГИСТРАЦИЯ !!!

Вернуться   Форум китайских автомобилей Киева > Китайские автомобили > Dadi > Dadi Shuttle

Отзывы Dadi Shuttle

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 31.07.2012, 12:57     #1
Житель
Очки: 657, Уровень: 4 Очки: 657, Уровень: 4 Очки: 657, Уровень: 4
Активность: 99% Активность: 99% Активность: 99%
 
Аватар для bmw-e38
 
Доп. информация
По умолчанию Отзывы Dadi Shuttle


Derways DADI Shuttle 2.4 i 16V (2006) - отзыв 1

На момент покупки был в восторге. Машинка со стороны конечно впечатляла, особенно после тонировки(сама она черная). Даже на трассе остнавливали и спрашивали - что это за чудо. Но примерно через год эйфория прошла, понял что это еще очень "сырой" автомобиль.

Первые неприятности начались с наступлением морозов - стала лопаться внутренняя пластиковая обивка дверей. Мелочь, но неприятно. В мороз в машине холодно(несмотряна то, что есть 2 печки), это уже не мелочь для нашего климата. Дальше - потек радиатор переднего отопителя(обломился пластмассовый патрубок). Аналогов ненайти. Заклеил "холодной" сваркой по пласмассе. Поездил с полгода, снова потек, теперь в местах где трубки радиатора впаяны в боковины(боковины тоже пластмассовые). Недавно выписал на заводе печку в сборе, установил. Ну и понятно, чтобы достать отопитель требуется разобрать всю торпеду и все что под ней. Самое неприятное, что каталога запчастей несуществет, подбор деталей крайне затруднен. Помогает сайт любителей(вернее наверно владельцев) Дервейс. Там можно почерпнуть некторую информацию. По движку поблем небыло, по ходовой тоже. Да, постянно отключается магнитола. Лечиться вытаскиванием и вставкой предохранителя. Но через некоторое время повторяется. Ручник не держит практически с рождения. Фары потеют изнутри. Краска начала пузыриться, скоро ржа вылезет наружу во многих местах. Навесные пороги заржавели почти сразу. Кстати, с произвдства автомобиль уже снят. Получается их и выпустили то штук 500 наверно. Я брал в 2006 году, заводской номер - 67. Чем ремонтировать в случае серьезных проблем?



DADI Shuttle 2007 г.в. - отзыв 2

Смотря с какого авто вы пересели за штурвал этого китайского звездолета, эта обычная ненадежная машина у которой с джипом ничего общего нет, кроме внешнего сходства и клиренса, чисто городская машина гонять понты на асвальте. Живу я на красивой горе и до этого ездил на Toyota 4runner, которая была надежная, но старая и прожорливая, а то думал что shattle мне подходит: 12л.так пишут, клиренс и фарш, но увы крутые подъемы это не для DADI. У меня расход не меньше 16л, на подьемах пробуксовывает - нету центра тяжести, мотор очень шумный, все обработанные детали очень быстро гниют, никилированый обвес- облез и ржавеет, оптика желтеет, а к сверхтонкому пластику вообще не стоит прикосаться при -10С. Короче машине 5лет, еще 5лет могут оказаться фатальными.
Достоинства
Там где я езжу, то достоинств у этой машины нет, только внешний вид.
Недостатки
Тяги нет, мотор ревет а не едет, тонкий слой лака на кузове легко царапается и матуется, запчасти надо долго ждать.



Дэди Шатл 2007 г.в. - отзыв 3

Дади shattle у меня 2, 8 турбо дизэль пробег 80000 хороший автомобиль на76000поменял нижнюю и верхнюю шаровую опоры , подходит от мицубиси паджеро спорт 2004 один к одному весь пробег по бездорожью в горах отличная проходимость особенно на пониженной передаче немного жэсткая задняя подвеска на ресорах но зато смело грузишь в багажник 500кг обшивка двэрэй жэлала бы лутшэго камэра заднэго вида и партроник при парковкэ незаменяемая вещъ толъко в лесу слишком реагирует даже на стебелек травы диаметром 1мм дизель заводится с пол оборота даже при -20 расход топлива 7, 8-8, 3л на 100км дам номер телефона на запчасти



DADI Shuttle 2006 г.в. - отзыв 4

рошло время и уже можно подводить итоги о китайском вне-дорожнике. Ресурс многих запчастей подходит к логическому завершению, и что мы видим- цена как думалось ранее не такая уж и низкая, а даже высокая. Это компенсация за изначально низкую цену, а так как монополия на комплектующие в руках тех же китайцев, которые могут крутить как хотят плюс и наши не упустят нагреть руки на чужом горе. возмите во внимание те кто собирается приобрести подержанную модель! Сложно так же продать чтоб минимум потерять
Достоинства
Изначально низкая цена
Недостатки
Сырая для жесткой эксплуатации машина, плюс покраска кузова на 3-ку
Ответить с цитированием
Старый 13.11.2012, 21:19     #2
Новичок
Очки: 2, Уровень: 1 Очки: 2, Уровень: 1 Очки: 2, Уровень: 1
Активность: 99% Активность: 99% Активность: 99%
 
Аватар для StreetRacersha
 
Доп. информация
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от bmw-e38 Посмотреть сообщение
Derways DADI Shuttle 2.4 i 16V (2006) - отзыв 1

На момент покупки был в восторге. Машинка со стороны конечно впечатляла, особенно после тонировки(сама она черная). Даже на трассе остнавливали и спрашивали - что это за чудо. Но примерно через год эйфория прошла, понял что это еще очень "сырой" автомобиль.

Первые неприятности начались с наступлением морозов - стала лопаться внутренняя пластиковая обивка дверей. Мелочь, но неприятно. В мороз в машине холодно(несмотряна то, что есть 2 печки), это уже не мелочь для нашего климата. Дальше - потек радиатор переднего отопителя(обломился пластмассовый патрубок). Аналогов ненайти. Заклеил "холодной" сваркой по пласмассе. Поездил с полгода, снова потек, теперь в местах где трубки радиатора впаяны в боковины(боковины тоже пластмассовые). Недавно выписал на заводе печку в сборе, установил. Ну и понятно, чтобы достать отопитель требуется разобрать всю торпеду и все что под ней. Самое неприятное, что каталога запчастей несуществет, подбор деталей крайне затруднен. Помогает сайт любителей(вернее наверно владельцев) Дервейс. Там можно почерпнуть некторую информацию. По движку поблем небыло, по ходовой тоже. Да, постянно отключается магнитола. Лечиться вытаскиванием и вставкой предохранителя. Но через некоторое время повторяется. Ручник не держит практически с рождения. Фары потеют изнутри. Краска начала пузыриться, скоро ржа вылезет наружу во многих местах. Навесные пороги заржавели почти сразу. Кстати, с произвдства автомобиль уже снят. Получается их и выпустили то штук 500 наверно. Я брал в 2006 году, заводской номер - 67. Чем ремонтировать в случае серьезных проблем?



DADI Shuttle 2007 г.в. - отзыв 2

Смотря с какого авто вы пересели за штурвал этого китайского звездолета, эта обычная ненадежная машина у которой с джипом ничего общего нет, кроме внешнего сходства и клиренса, чисто городская машина гонять понты на асвальте. Живу я на красивой горе и до этого ездил на Toyota 4runner, которая была надежная, но старая и прожорливая, а то думал что shattle мне подходит: 12л.так пишут, клиренс и фарш, но увы крутые подъемы это не для DADI. У меня расход не меньше 16л, на подьемах пробуксовывает - нету центра тяжести, мотор очень шумный, все обработанные детали очень быстро гниют, никилированый обвес- облез и ржавеет, оптика желтеет, а к сверхтонкому пластику вообще не стоит прикосаться при -10С. Короче машине 5лет, еще 5лет могут оказаться фатальными.
Достоинства
Там где я езжу, то достоинств у этой машины нет, только внешний вид.
Недостатки
Тяги нет, мотор ревет а не едет, тонкий слой лака на кузове легко царапается и матуется, запчасти надо долго ждать.



Дэди Шатл 2007 г.в. - отзыв 3

Дади shattle у меня 2, 8 турбо дизэль пробег 80000 хороший автомобиль на76000поменял нижнюю и верхнюю шаровую опоры , подходит от мицубиси паджеро спорт 2004 один к одному весь пробег по бездорожью в горах отличная проходимость особенно на пониженной передаче немного жэсткая задняя подвеска на ресорах но зато смело грузишь в багажник 500кг обшивка двэрэй жэлала бы лутшэго камэра заднэго вида и партроник при парковкэ незаменяемая вещъ толъко в лесу слишком реагирует даже на стебелек травы диаметром 1мм дизель заводится с пол оборота даже при -20 расход топлива 7, 8-8, 3л на 100км дам номер телефона на запчасти



DADI Shuttle 2006 г.в. - отзыв 4

рошло время и уже можно подводить итоги о китайском вне-дорожнике. Ресурс многих запчастей подходит к логическому завершению, и что мы видим- цена как думалось ранее не такая уж и низкая, а даже высокая. Это компенсация за изначально низкую цену, а так как монополия на комплектующие в руках тех же китайцев, которые могут крутить как хотят плюс и наши не упустят нагреть руки на чужом горе. возмите во внимание те кто собирается приобрести подержанную модель! Сложно так же продать чтоб минимум потерять
Достоинства
Изначально низкая цена
Недостатки
Сырая для жесткой эксплуатации машина, плюс покраска кузова на 3-ку
Я тоже хотела бы поделиться своим отзывом про Дади, на котором езжу уже почти год. Несмотря на то, что это китаец, на мой взгляд, машина довольно хорошая. У Шатла очень приятный внешний вид (все путают его с Прадо), радует проходимость, большой салон, запчасти найти несложно, многие подходят с Паджеро. Лично меня авто полностью устраивает, особенно за такие деньги.
Ответить с цитированием
Старый 16.07.2014, 21:39     #3
Новичок
Очки: 55, Уровень: 1 Очки: 55, Уровень: 1 Очки: 55, Уровень: 1
Активность: 99% Активность: 99% Активность: 99%
 
Аватар для Ufit
 
Доп. информация
По умолчанию Dadi Suttle 2.8TD 2008.

Пользуюсь пол года. Сделал антикорозийную обработку, шумо вибро изоляцию. Местную коррозию полечил методом горячего электрохимического цинкования локально (оригинал как на заводе). Кому нужно - обращайтесь. Самое трудное было установить тайну лака Страдивари или чем китайцы красят машины. Видел как другие мучаются тем же вопросом. Мой вывод путем проб и ошибок - Sadolin 601(черный). Алкидная эмаль. Следующая загадка разьем ОБД2. Полное снятие торпеды (при замене радиатора печки) не решило вопрос. Его нет под бардачком справа и под рулевой справа. Его просто нет. Ручник сделал сам из ручника Ланоса с доработкой. Это было очень небыстро. Я не механик-конструктор. Сам отрегулировал. Работает отлично. Опоры двигателя менял сам. Подбор восстановление. Сборку болты шайбы винты саморезы поменял на нержавейку. Крепление обивки от газели и от дюбелей гипсокартона. Колпачки ступицы от Тойеты Прадо передние задние. Пока хватит.

Добавлено через 20 минут
Опоры менял сам не потому что маньяк Рахметов - никто не брался. Пришлось проработать все что есть на рынке СНГ и прочего Европа и Азия. Сделать расчеты несущей способности, геометрии и совместимости надежности. Получилось 2 варианта. Выбрал более надежный по безопасности. Испытания стоят денег. Получилось лучше чем с завода раза в 2. Старые опоры с трещинами господа не выбрасывайте. Я свои частично полечил снятие обезжиривание обмазка полиуретан клей с бензином 10:1 сохнет 3-4 дня сверху барашком черным чтобы не липло и на место. На СТО ждать не будут. Сами ручками в гараже или к гаражникам. Или меняем передние задние от Грейт Волл Ховер. Средние от Луаз и середину втулить. Шайбы с нержавейки 60х8х4 по памяти. Болты жигулевские по прочности. А до этого было страшно ездить. Но теперь очень даже ничего!! Если кому интересно продолжу поднимать настроение дальше. Ато одна критика.

Последний раз редактировалось Ufit; 16.07.2014 в 21:59. Причина: Добавлено сообщение
Ответить с цитированием
Старый 17.07.2014, 09:07     #4
Новичок
Очки: 55, Уровень: 1 Очки: 55, Уровень: 1 Очки: 55, Уровень: 1
Активность: 99% Активность: 99% Активность: 99%
 
Аватар для Ufit
 
Доп. информация
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Ufit Посмотреть сообщение
Пользуюсь пол года. Сделал антикорозийную обработку, шумо вибро изоляцию. Местную коррозию полечил методом горячего электрохимического цинкования локально (оригинал как на заводе). Кому нужно - обращайтесь. Самое трудное было установить тайну лака Страдивари или чем китайцы красят машины. Видел как другие мучаются тем же вопросом. Мой вывод путем проб и ошибок - Sadolin 601(черный). Алкидная эмаль. Следующая загадка разьем ОБД2. Полное снятие торпеды (при замене радиатора печки) не решило вопрос. Его нет под бардачком справа и под рулевой справа. Его просто нет. Ручник сделал сам из ручника Ланоса с доработкой. Это было очень небыстро. Я не механик-конструктор. Сам отрегулировал. Работает отлично. Опоры двигателя менял сам. Подбор восстановление. Сборку болты шайбы винты саморезы поменял на нержавейку. Крепление обивки от газели и от дюбелей гипсокартона. Колпачки ступицы от Тойеты Прадо передние задние. Пока хватит.

Добавлено через 20 минут
Опоры менял сам не потому что маньяк Рахметов - никто не брался. Пришлось проработать все что есть на рынке СНГ и прочего Европа и Азия. Сделать расчеты несущей способности, геометрии и совместимости надежности. Получилось 2 варианта. Выбрал более надежный по безопасности. Испытания стоят денег. Получилось лучше чем с завода раза в 2. Старые опоры с трещинами господа не выбрасывайте. Я свои частично полечил снятие обезжиривание обмазка полиуретан клей с бензином 10:1 сохнет 3-4 дня сверху барашком черным чтобы не липло и на место. На СТО ждать не будут. Сами ручками в гараже или к гаражникам. Или меняем передние задние от Грейт Волл Ховер. Средние от Луаз и середину втулить. Шайбы с нержавейки 60х8х4 по памяти. Болты жигулевские по прочности. А до этого было страшно ездить. Но теперь очень даже ничего!! Если кому интересно продолжу поднимать настроение дальше. Ато одна критика.
Информационное табло над а/магнитолой вместо заглушки цена вопроса 150-200 грн плюс стоимость установки. время темп внутр. темп наружн. вольтметр.
Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Отзывы Dadi Smoothing bmw-e38 Dadi Smoothing 28 23.10.2020 21:19
Ремонт Dadi Shuttle Али Dadi Shuttle 1 17.07.2014 09:20
Обзор Dadi Shuttle D1mon1she Dadi Shuttle 0 29.07.2012 17:53
Фотографии Dadi Shuttle bmw-e38 Dadi Shuttle 2 22.07.2012 20:37
Обзор Dadi Smoothing Эдуард67 Dadi Smoothing 0 18.07.2012 11:22


Текущее время: 05:01. Часовой пояс GMT +3.
 


Стиль от: vBulletin Skins Zone. Обновлён Filez'ом. Сделано на vBulletin® Версия 3.8.4
Copyright ©2000 - 2020, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot