ЖМИ - РЕГИСТРИРУЙСЯ - ОБЩАЙСЯ

Форум китайских автомобилей Киева  
!!! РЕГИСТРАЦИЯ !!!

Вернуться   Форум китайских автомобилей Киева > Китайские автомобили > BYD > BYD F6

Отзывы покупателей о BYD F6

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 06.07.2012, 18:28     #1
Новичок
Очки: 26, Уровень: 1 Очки: 26, Уровень: 1 Очки: 26, Уровень: 1
Активность: 99% Активность: 99% Активность: 99%
 
Аватар для Михаил
 
Доп. информация
Сообщение Отзывы покупателей о BYD F6


Отзыв первый о BYD F6 2006

Первые впечатления.
Внешне машина просто сказка – широкие арки, подштамповки на капоте, стремительный силуэт, черный лак… Шик! Внутри чувства смешанные. С одной стороны современная панель, оптитрон, дерево, с другой — эти бирюзовые вставки… Бери, что есть, или иди гуляй. Стерпится – слюбится. Так и произошло. После пары ускорений в пол-педали под сочный звук V6 и нескольких обходов машины по кругу, все нарекания на счет бирюзовой панели отошли на второй план. В конце концов, не как у всех!

Эргономика и пассажировместительность.
Со временем, когда привыкаешь к машине, начинаешь замечать в чем просчеты. В BYD F6 серьезный просчет только один – в дальней дороге (более 2 часов) начинают затекать ноги, видимо из-за недостаточно длинной подушки. Еще можно упомянуть о недостаточной боковой поддержке тех же кресел. Возможности шасси превышают фиксирующие возможности сидений.

В остальном – эргономика в норме. То же можно сказать и про простор в салоне – я сажусь сам за собой легко и непринужденно (рост 187), сзади головой крыши не касаюсь. Сидеть втроем на заднем диване даже в дальней поездке не проблема – профиль дивана позволяет, а центрального туннеля практически нет.

Багажник большой, влезает 2 огромных чемодана + несколько спортивных сумок. Расстраивает только не складывающееся заднее сидение и неудобная ручка закрывания крышки (либо замок не защелкивается, приходится ему помогать, либо звук получается неподобающий для седана бизнес-класса). Проблему спинки частично решает лючок для длинномеров.

На ходу
277 сил – это перебор для машины с передним приводом. При нажатии педали в пол трэкшн-контроль убивает всю динамику, а машина начинает рыскать из стороны в сторону (сказывается разная длина приводов). Самая эффективная стратегия разгона – немного притопить педаль и через секунду вжать в пол. 98% соседей по потоку остаются позади. Разгон напористый и плавный под заводной рокот двигателя продолжается до 130-140 км\ч. Дальше разгоняться на одном дыхании не доводилось. Так же радует ускорение со средних скоростей (60-100 км\ч), автомат перекидывает с 6 передачи на 3 с небольшим запозданием на скорости 60-70 и дальше крутит все передачи до красной зоны. Ручной режим, по моему мнению, бесполезен, динамики и так хватает за глаза.

Избыток сил на переднем приводе ощущается и в скоростных поворотах. Частично ситуацию исправляет замена стандартной резины Ёкохама на, в нашем случае, Мишлен. Вообще, заводская резина – полные шлак. Она шумная, жесткая, плохо цепляется за асфальт и, при всем при этом, еле прожила 2 сезона.

Все 4 зимы машина отъездила на шипованых Нокиан Хака 4 поколения. Нареканий нет, почти все шипы на месте, еще сезон резина откатает.

К тормозам претензия одна – быстро перегреваются при дальних пробегах. 2-3 торможения со скоростей 140-160 и педаль тормоза становится ватной. В остальном, все ок – АБС срабатывает четко, руль можно не держать даже на разномастном покрытии, в педаль бьет не сильно.

Плавность хода тоже на высоком уровне. Крупные ямы глотает без проблем, немного потряхивает на стыках (стандартные колеса 16 радиуса). За 4 года подвеску до отбоя пробивало 3 раза – и все при поездке в славный город Черкесск.

Шумоизоляция немного слабовата, в основном из-за арок. Опять-таки, частично исправляется заменой стандартной резины на более качественную. Шумку не делали.

Отзыв второй о BYD F6 2012

За год езды на этой красавице ни пожалел ни на один цент, который выложил за нее! Особенно воодушевляет соотношение цена/качество, ведь аналог другого производителя обойдется на 6-8 тыс. у.е. дороже (например Мазда 6, или Хонда Сивик). Минусы назвать не могу, но по-любому были какие-то мелочи с которыми уже свыкся, так что ничего криминального)))))

Отзыв третий о BYD F6 2008
Всем здравствуйте.

Отзывов о машине с таким двигателем немного, поэтому решил оставить свой. Отнес в категорию «только ездил», так как машина моего отца. Посчитал, что имею право написать, так как четверть пробега наездил я, да и все ТО, ремонты и прочую суету по всем машинам в нашей семье навожу только я.

Недостатки: Во-первых, тормоза. Для авто с таким двиглом нужны тормоза поэффективнее. То ли машина тяжеловата для них, то ли сама тормозная система перекочевала без изменений с комплектации с 2,4 л. Сами колодки тормозные больше 20-25 тыс. км не выхаживают. Диски тормозные скоро придется менять второй раз (начинает бить руль при торможении). Моя Хонда оттормаживается надёжнее, понятнее и с меньшими затратами. Во-вторых, частые ТО (10000 км) хоть и не очень дорогие (в среднем около 10 тыс. руб.), но напрягают своей периодичностью. В-третьих, бешеный ежегодный налог (у нас получилось 42 000 руб).

Остальное к минусам отнести не могу, просто мелкие придирки. Например, отсутствие всяких мелких, но приятных наворотов, которые есть в Хонде. Извините за частое сравнение. Просто ценники у машин примерно одинаковые. Короче, конкуренты. Например: нет разъема для флэшки, нет доводчика всех оконных стекол, люка нет, памяти сидений нет, парковочных датчиков спереди и тех 2 шт., подогрев сидений только вкл/выкл. Кнопки на руле неудобные, круиз-контроль вынесен на рулевую колонку тоже неудобно. Но это уже огрехи эргономики.

Работу автоматической коробки в паре с двигателем нахожу почти безупречной. Задумчивость при переключении практически отсутствует, работает плавно, без рывков. Есть ручной режим, но им не пользуемся за ненадобностью. При равномерном движении коробка поддерживает минимальные обороты двигателя, что способствует экономичности. А вот торможение двигателем не очень.

Из-за того, что весь крутящий момент приходится на одну ось, покрышки – почти расходный материал. Передние стираются за сезон. Меняем местами с задними и убиваем их за второй сезон. Итого комплекта летних и комплекта зимних колес хватает на два года.

Музыка звучит весьма прилично. Хотя саба нет, колонок всего 4 шт., но звук сочный с хорошими басами. Когда менял голову на китайскую с монитором, качество звука ухудшилось в 2 раза.

Но про все эти минусы забываешь, стоит только правой ноге коснуться педали газа! Кстати, руль при быстром ускорении надо держать крепко, особенно при маневрировании. Если газ в пол, то к сиденьям прижимает хорошо и дух захватывает поначалу. Потом привыкаешь. Ускоряется машина что с места, что в движении (причем с любой скорости) просто играючи. Мне даже нравилось догнать на трассе какую-нибудь иномарочку, водитель которой считает, что едет быстро, пристроиться сзади, подождать, когда он нервно прибавит газу, пытаясь оторваться. Затем вдавить газ в пол и обойти его за пару секунд. Да простят мне мои коллеги по дороге такое ребячество! Но именно в такие моменты понимаешь зачем этой машине такой двигатель!

Отзыв четвертый о BYD F6 2007

Доброго времени суток, уважаемые форумчане.
Итак, имеем в активе на сегодняшний день автомобиль BYD F6 2007 года выпуска, цвет серебро, комплектация R3, с пробегом 93000 км.

Если сравнивать её с предыдущей Камри, с десяткой, по известным причинам, не буду, то та Камри была повыше, поэтому лучше ползала по снегу и грязи, но была менее устойчива на трассе. Очень радует глаз панель приборов, она стала ещё лучше и информативнее. Кожаный салон тоже оказался приятной штукой, не знаю, как оно будет в жару, но пока удобно.

Детская коляска влезает в багажник со свистом, ещё и место остается. Расход за 15 л/100 км пока не вываливался, проходимость и устойчивость у новой Камри тоже на уровне, удалось оценить после покатушек в метель по области по нечищенным дорогам.

Особой разницы между двигателями 152 л.с. и 167 л.с., а также АКПП 4 и 5 ступеней пока не заметил, может просто этот двигатель хоть и мощнее, но и сильнее придушен.

Недостатки: По сравнению с предыдущей моделью, могу отнести наличие посторонних звуков салона, которые то пропадают, то появляются. В передней панели у лобового стекла жил такой сверчище, каких у меня в ВАЗ 21099 с высокой панелью даже не было, скрипело исключительно на неровностях… боролся сначала с помощью жидкого силикона, помогало, но не сильно. Бороться с посторонними звуками меня приучил ещё отечественный автопром. Загнал авто к знакомому мастеру, панель частично разобрали… для убийства сверчка пришлось интегрировать в панель резиновую втулку от Москвича 412!!! Во как!!! То, что доктор прописал.

Не очень нравится алгоритм работы дворников в автоматическом режиме, особенно в снежную погоду… прерывистый режим как таковой отсутствует, что не совсем удобно. Определенное неудобство доставляют широкие стойки кузова, за которыми прячутся пешеходы, поэтому приходится вытягивать голову.

А так, в общем и целом, всё устраивает, приятно неспешно катиться, точнее плыть, машина не для динамичной агрессивной езды. Её стихия это трасса, там она как рыба в воде. Парктроники сильно облегчают перемещения по городу, без них было бы хуже, хотя и стараюсь сильно на них не полагаться.

Подводя итог отзыву, могу смело сказать, что я получил то, что хотел, за адекватные деньги, машиной доволен, даже несмотря на некоторые недостатки, на которые после отечественного автопрома можно смело закрыть глаза, потому что плюсы этой машины в моих глазах перекрывают все эти недостатки.
Ответить с цитированием
Старый 24.06.2013, 14:48     #2
Новичок
Очки: 2, Уровень: 1 Очки: 2, Уровень: 1 Очки: 2, Уровень: 1
Активность: 99% Активность: 99% Активность: 99%
 
Аватар для Магакян Артем
 
Доп. информация
По умолчанию Отзывы покупателей о BYD F6

Всем привет!
Недавно ездил на BYD F6. Автомобиль очень позитивно впечатлил. Внешне красиво смотрится, к тому же просторный и комфортный салон, удобные сиденья. Вставки под дерево классно выглядят и радует глаз. В общем машина понравилась, хочу приобрести. Скажите пожалуйста, у кого то были какие то проблемы с даним автомобилем?
Ответить с цитированием
Ответ

Метки
мнение о byd f6, о byd f6, отзывы о byd f6

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Geely MK Cross Отзывы покупателей Михаил Geely MK Cross 0 05.07.2012 23:11


Текущее время: 05:33. Часовой пояс GMT +3.
 


Стиль от: vBulletin Skins Zone. Обновлён Filez'ом. Сделано на vBulletin® Версия 3.8.4
Copyright ©2000 - 2020, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot